Fabula создала новый облик воды Darida
Fabula Branding Company провела редизайн этикеток питьевой, детской и фруктовой воды Darida Aqua
Негазированная вода «Дарида» пользуется высоким спросом. Тем не менее, высококонкурентный сегмент стимулировал обновление дизайна, создание современного, узнаваемого облика популярного продукта для усиления позиций торговой марки на полке.
Компания Fabula изменила внешний вид этикеток Darida Aqua, разработав концепт и 8 SKU ассортиментной линейки.
Основным акцентом стала плашка, благодаря которой удалось создать единый, цельный образ всего ряда. Для этого стилеобразующего элемента был подобран специальный оттенок синего, который позволяет максимально отстроить продукцию бренда на полке и в то же время легко соотносится с товарной категорией.
Центром композиции стал логотип, для которого было сконструировано изящное и четкое начертание. Зона УТП выполнена в трендовом стиле эко-значков, что подчеркивает натуральность, природность продукта.
В оформлении фруктовой воды удалось совместить стилеобразующую плашку и фотостиль, поддержав преемственность с прежним обликом продукции и сохранив при этом единство линейки.
На этикетке Darida Aqua Babyпоселились милые активные зверюшки. Шрифт названия несколько видоизменился, приобретя более игривое начертание. Общую атмосферу поддерживает и штрихкод в форме жирафа. Все это делает продукт привлекательным и для маленьких потребителей, и для их родителей.
Несмотря на несколько иную стилистику оформления этикетки детской воды, она является неотъемлемой частью ассортиментного ряда Darida Aquaза счет введенного акцентного стилеобразующего элемента.
24.03.2014
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий