Новости

"Интерфакс" закрывает "Финмаркет" и оптимизирует штат всего холдинга

"Интерфакс" закрывает "Финмаркет" и оптимизирует штат всего холдинга

После первоначальной публикации этой новости «Известиями» на «Финмаркете» появилось объявление о масштабных сокращениях штата в холдинге

Холдинг «Интерфакс» готовится закрыть информагентство «Финмаркет». Об этом «Известиям» сообщили источники в холдинге, информацию подтвердили журналисты агентства. По словам собеседников, сотрудникам «Финмаркета» объявили о закрытии проекта и они уже заняты поиском работы.

Источники утверждают, что причина ликвидации проекта — финансовая. По словам собеседников, рассматривается вариант приема сотрудников «Финмаркета» в штат «Интерфакса». В нынешнем составе редакция будет работать до 1 апреля, говорят собеседники.

Агентство «Финмаркет», специализирующееся на оперативной информации о финансовом и товарном рынках, создано в 1994 году. В 2007 году группа «Интерфакс» выкупила компанию у ее основателя Александра Бурмистрова. Сумма сделки, по разным оценкам, составляла от $3,5 млн до $7 млн. В 2014 году «Финмаркету» исполнилось 20 лет.

Исполнительный директор службы финансово-экономической информации «Интерфакса» и гендиректор агентства «Финмаркет» Юрий Погорелый подтвердил, что во вторник в редакции объявили об увольнениях.

— Мы предлагаем им начать искать другую работу. Это лично мое решение, и оно связано с моим взглядом на технологию производства информации в агентстве «Финмаркет». Я ее меняю. И увольняется часть авторов так называемых длинных форматов, — говорит гендиректор агентства.

Как ранее писали «Известия», осенью 2012 года «Интерфакс» планировал переформатировать «Финмаркет» в интернет-газету с прогнозами и аналитикой. Информацию о полном закрытии агентства Погорелый не подтвердил — по его словам, пока речь идет об очередной смене формата: «Финмаркет» хотят снова вернуть в режим агентства.

Вечером в среду, после сообщения «Известий» о закрытии «Финмаркета» (опубликовано в 13.53 мск), редакция сайта finmarket.ru опубликовала (в 17.36 мск) разъяснение по поводу происходящих внутри агентства перестановок. Спустя примерно час его удалили с сайта агентства (у «Известий» сохранились скриншоты объявления).

Это сообщение от редакции гласило, что в ближайшее время «Интерфакс» планирует провести масштабную реструктуризацию и сокращения в нескольких своих подразделениях. «Это связано как с ситуацией в российских СМИ и на рынке рекламы, так и с особенностями бизнеса самой группы, — говорилось в публикации. — ... нам известно, что группа была вынуждена внести коррективы в редакционную политику сайта Interfax.ru, связанные с текущей политической ситуацией в России».

«В нынешнем виде сайт finmarket.ru прекращает свою работу 1 апреля этого года. Новые заметки, аналитические материалы, интервью и колонки после этой даты на сайте публиковаться не будут. Главный редактор агентства, шеф-редактор сайта, три корреспондента и редактор спецпроектов будут уволены по сокращению штатов», — утверждала редакция сайта.

В письме также подтверждалось, что, «по сути, речь идет о прекращении работы сайта finmarket.ru в качестве полноценного интернет-СМИ, посвященного актуальным вопросам российской и мировой экономики». «Надеемся, в других СМИ и в другое время у нас еще будет шанс встретиться», — прощаются авторы послания.

Известие о возможном закрытии «Финмаркета» не стало неожиданностью для экспертов рынка интернет-медиа. Президент Фонда развития информационной политики Светлана Колесник утверждает, что нынешняя экономическая ситуация на рынке СМИ складывается не в пользу узкоспециализированных медиа, работающих в интернете. Рекламные бюджеты в Сети хоть и растут, но анализ последних данных показывает, что СМИ, приносящих ощутимую прибыль и работающих только в интернете, крайне мало. 

— Я бы не сказала, что даже в случае продажи агентства кто-то захочет вложиться в этот актив. Попытки получить прибыль в интернете без опоры на традиционные средства коммуникации требуют значительных капиталовложений и рассчитаны на окупаемость, но только в далекой перспективе, — считает президент фонда.

Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин отмечает, что на рынке медиапроектов, посвященных финансовой проблематике, наблюдается рост конкуренции. Эксперт отмечает, что в России немного частных инвесторов, готовых вкладывать средства в такие СМИ, и что опираются они исключительно на рекламные доходы.

Международный холдинг «Интерфакс», основанный в 1989 году, владеет сетью информационных служб в России и странах СНГ, офисы «Интерфакса» есть в США, Великобритании, Германии и Китае. Генеральным директором и председателем совета директоров холдинга является Михаил Комиссар, который в конце 1990-х годов работал на посту замглавы администрации президента Бориса Ельцина.

"Известия"
Advertology.Ru

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация