Новости

Акционеры Retek выбрали Oracle

Борьба за право купить крупнейшего в мире разработчика систем автоматизации розничной торговли - Retek завершилась: американская компания приняла предложение Oracle, лишив надежды немецкую SAP.

О своей победе Oracle объявила в понедельник. "Приобретение Retek усиливает наши позиции на международном рынке приложений для автоматизации розничной торговли", - заявил генеральный директор Oracle Ларри Эллисон.

История сделки свидетельствует о резком обострении конкуренции между SAP и Oracle, занимающими первую и вторую строки в рейтинге ведущих мировых поставщиков корпоративных информационных систем (ERP). Oracle, поначалу специализировавшаяся на разработке систем управления базами данных, в последнее время активно укрепляет свои позиции на рынке ERP. Одним из самых значительных шагов компании стало поглощение третьего по величине игрока на этом рынке - PeopleSoft.

Соперничество между SAP и Oracle разворачивается по всем направлениям деятельности этих компаний, затрагивая все значимые аспекты - от доли на рынке США до технологических достоинств двух конкурирующих платформ.

Марти Лестма, гендиректор Retek, в течение нескольких месяцев сталкивавший лбами руководителей SAP и Oracle, заявил, что предложение последней выгодно для всех сторон, поэтому директора Retek поддержали именно этот вариант. Лестма также выразил надежду, что руководители Retek и Oracle будут конструктивно сотрудничать, чтобы сделать интеграцию безболезненной для клиентов и сотрудников.

SAP, заключившая предварительное соглашение о покупке Retek в феврале, изначально предложила $8,50 за акцию. Вскоре после этого Oracle попыталась оттеснить конкурента, предложив $9. На прошлой неделе SAP сделала очередной ход, повысив цену до $11 за акцию, но за этим последовал быстрый и решительный ответ Oracle - $11,25.

В 2004 г. чистая прибыль Retek составила $8,2 млн при доходе в $174,2 млн. Это вполне успешные результаты на фоне показателей 2003 г., когда компания понесла убыток в $20,5 млн при доходе в $168 млн. Приобретя Retek, Oracle становится еще более опасным конкурентом для SAP.

Партнерские отношения между Oracle и Retek развивались с 1986 г., а переговоры о слиянии корпорация Ларри Эллисона начала осенью прошлого года. В декабре Oracle приостановила процесс, чтобы сфокусироваться на завершении поглощения PeopleSoft.

Александр Силонов
"Ведомости"

24.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация