Новости

Новый сервис "Яндекса", показывающий движение общественного транспорта, недоступен для москвичей

Новый сервис "Яндекса", показывающий движение общественного транспорта, недоступен для москвичей

«Яндекс» запустил новый сервис, показывающий движение общественного транспорта. Москвичам он пока недоступен, но столичные власти разрабатывают свое приложение

«Яндекс» запустил бета-версию мобильного приложения «Яндекс.Транспорт», с помощью которого пользователи могут следить за передвижением общественного транспорта, рассказал представитель компании.

Приложение для iOS и Android можно скачать в официальных магазинах приложений этих платформ. Сейчас актуальное расположение наземного транспорта на карте своих городов могут видеть жители Московской области, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска и Перми. А вот москвичи этим сервисом пользоваться не могут — у компании пока не получается договориться со столичным департаментом транспорта о доступе к данным о передвижениях общественного транспорта.

Городские власти и частные компании-перевозчики устанавливают GPS/«Глонасс»-устройства для контроля работы общественного транспорта. Москва была одним из первых городов в России, где весь наземный транспорт заполучил спутниковую систему GPS/«Глонасс», и технически столица готова к подключению к сервису, говорит представитель «Яндекса». Однако переговоры о получении этих данных, которые компания ведет со столичным департаментом транспорта с начала 2013 г., пока безуспешны, сетует представитель «Яндекса».

Осенью 2013 г. заместитель гендиректора «Мосгортранса» Борис Ткачук говорил порталу M24.ru, что установленное оборудование дает возможность запустить такой сервис на платформе «Яндекса». Однако позже департамент транспорта Москвы анонсировал разработку собственного приложения, позволяющего отслеживать перемещения всех видов общественного транспорта Москвы. Департамент планирует его полноценный запуск в этом году.

Департамент транспорта пока не предоставил полных данных даже департаменту информационных технологий (ДИТ) Москвы, у которого есть свое приложение «Транспорт Москвы», говорит источник в правительстве Москвы. Как только департамент транспорта разработает эти сервисы, ДИТ разместит их на сайте электронного атласа Москвы — мэр уже дал такое поручение, объяснил замруководителя ДИТ Андрей Белозеров. По его словам, ДИТ сотрудничает и с департаментом транспорта, и с «Яндексом».

Представитель департамента транспорта Москвы вчера не прокомментировал ситуацию.

Артем Михайлов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

14.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2024 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация