Dentsu Aegis Network приобрел французское агентство Lesmobilizers
Dentsu Aegis Network сообщила о подписании соглашения о покупке агентства Lesmobilizers, специализируещегося на маркетинге и создании мобильных решений. Агентство станет частью сети Isobarво Франции.
Основанное в 2010 году агентство Lesmobilizers занимается разработкой мобильных решений, а также комплексных digitalстратегий с основным фокусом на мобильные технологии. Это приобретение позволит расширить спектр креативныхdigital-возможностей сети Isobarв регионе, а также будет способствовать синергии между Lesmobilizers, специалистом в мобильном маркетинге, и Isobarв создании уникальных digital-решений для выстраивания связи между брендом и потребителями. Lesmobilizers, во главе с Лоик Ле Муалигу (LoïcLeMoaligou) и Стефани Рену (StéphaneRenou), вместе со всей командой будут полностью интегрированы в состав Isobar France в качестве нового департамента под руководством Тьерри Жадо (ThierryJadot), CEO Denstu Aegis Network Franceи Isobar France.
04.03.2014
Еще статьи по теме
- В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7% (1) - 22.01.2020
- Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний - 24.07.2019
- Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens - 14.01.2019
- Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & Screens - 12.10.2017
- Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг качества RECMA - 30.05.2017
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- Dentsu Aegis Network развивает операционную модель - 03.02.2017
- Dentsu Aegis Network приобрела Bluecom - 25.11.2016
- Lancôme запустил продолжение Битвы Блогеров - 29.09.2016
- На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения - 31.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий