В 2004 году ФАС России рассмотрело13,5 тысяч фактов нарушения ФЗ "О рекламе"
52,4 % составляют нарушения общих требований к рекламе (ст. 5 ФЗ "О рекламе"). 16,9 % приходится на недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую рекламу (ст.ст. 6, 7, 8, 9, 10 ФЗ "О рекламе"). 9,9 % - это нарушения, связанные с рекламой алкогольной и табачной продукции (из них 3,4 % - п.1 ст.16 ФЗ "О рекламе" и 6,5 % - ст.33 ФЗ "О рекламе", а также ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…").
8,3% составляют нарушения порядка установки конструкций наружной рекламы; 2,5% - это нарушения охраняемых интересов несовершеннолетних.
1,4% нарушений допущено в рекламе финансовых, страховых, инвестиционных услуг. 0,8% - это нарушения порядка размещения рекламы на телевидении.
24.03.2005
Комментарии
Написать комментарий