Новости

Росгосстрах-Поволжье и НБД-банк намерены обжаловать в суде решения НУ ФАС

ООО "Росгосстрах-Поволжье" и ОАО "Нижегородский банкирский дом" (НБД-Банк) намерены обжаловать в суде решения Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), сообщили агентству "НТА-Приволжье" в антимонопольном управлении.

По словам собеседника агентства, "Росгосстрах-Поволжье" не согласно со штрафом в размере 40 тыс. рублей, который наложило на компанию НУ ФАС за нарушение закона "О рекламе".

В свою очередь НБД-банк также не согласен с решением антимонопольного органа, по которому учреждение признано нарушившим ст.17 и п.2 ст.20 федерального закона "О рекламе".

Как сообщалось ранее, Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы 22 марта приняло решение оштрафовать ООО "Росгосстрах-Поволжье" на 40 тыс. рублей за нарушение федерального закона "О рекламе"."Росгосстрах-Поволжье" признано нарушившим п.3 ст.5 и ст.7 закона "О рекламе" в части распространения рекламных листовок без указания номера лицензии и органа, выдавшего лицензию.

Между тем, в ООО "Росгосстрах-Поволжье" считают, что листовки не являются рекламой. Это были обращения к клиентам о смене агента, отметили в компании.

Кроме того, 18 марта НУ ФАС признало ОАО "Нижегородский банкирский дом" (НБД-Банк) нарушившим ст.17 и п.2 ст.20 федерального закона "О рекламе". Банку выдано предписание об устранении нарушений в срок до 18 апреля.

НБД-Банк обвинялся в нарушении п.2 ст.20 закона "О рекламе" в части использования в рекламе банковских услуг образов несовершеннолетних лиц, а также ст.17 в части умолчания в рекламных сообщениях об условии договора, которое предусматривает изменение процентной ставки по вкладу в случае досрочного расторжения договора.

Страховая компания "Росгосстрах – Поволжье" является одним из 10 крупных региональных центров управления компании "Росгосстрах". Уставный капитал компании "Росгосстрах–Поволжье" составляет 1,8 млрд. рублей.

Уставный капитал НБД-Банка составляет 101,6 млн. рублей и разделяется на 812,801 тыс. обыкновенных и 203,201 тыс. привилегированных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая. Около 40% акций (в том числе 25%+1 обыкновенная акция) принадлежат ЕБРР, 29,5% - ОАО "Нижегородский Промстройпроект".

НТА-Приволжье

24.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация