Новости

Министерство культуры собирается разорять нарушителей авторских прав

23 марта, в пресс-центре Министерства культуры было подписано соглашение о намерениях между Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ, Российским авторским обществом (РАО), Российской фонографической ассоциацией (РФА), Российским обществом по управлению правами исполнителей (РОУПИ) и российской региональной дирекцией Международной федерации производителей фонограмм.
Участники соглашения планируют выработать комплекс мер по осуществлению коллективного управления правами интеллектуальной собственности в сфере массовых коммуникаций. Соглашение касается в первую очередь осуществления 39 статьи Закона РФ "Об авторском праве и смежных правах", рассматривающей использование фонограмм в коммерческих целях. Цель соглашения - добиться выплаты вознаграждений пользователями фонограмм их производителям и исполнителям. Речь идет о том, чтобы добиться от телерадиовещательных компаний выплаты вознаграждений по любому факту использования фонограмм.

Как заявил гендиректор РОУПИ Виктор Осипов "почти все радиовещательные компании ведут свою деятельность с нарушением закона "Об авторских и смежных правах". И, хотя, закон существует уже 12 лет, некоторые его статьи до сих пор не применялись, а вся работа по его осуществлению в основном сводилась к борьбе с "пиратами" на рынке аудио и видео продукции". А МПТР, по словам гендиректора РФА Вадима Ботнарюка, все это время выполняло роль "крыши" для медийных организаций-нарушителей.

Виктор Осипов заявил, что "любая радиостанция, начинающая свое вещание, должна иметь соглашение с обществом по коллективному управлению правами производителей и исполнителей". Исполнение закона должно распространяться, подчеркнул В. Осипов, и на права иностранных вещательных организаций, поскольку Россия уже два года как подписала Международную конвенцию об охране прав исполнителей, изготовителей фонограмм и вещательных организаций (Римскую конвенцию).

Руководитель Федеральной службы по соблюдению законодательства в сфере массовых коммуникаций Борис Боярсков заявил, что пока санкции не начнут разорять нарушителей авторских прав, а по-прежнему будут ограничиваться штрафами, исчисляемыми в МРОТ, попытки добиться соблюдения закона будут бессмысленными.

Уже в этом месяце, согласно тексту соглашения, должно состояться заседание экспертного совета при Министерстве культуры, на котором будет выработан план действий по реализации и совершенствованию закона "Об авторских и смежных правах".

Соглашение, подчеркнул министр культуры Александр Соколов, остается открытым для подписания всеми заинтересованными сторонами.

Реакция представителей телерадиовещателей, являющихся объектом регулирования законодательства об авторском праве на подписание данного соглашения, существенно ущемляющего их интересы, пока не известна.
ИА REGNUM

24.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация