Новости компаний

PR для инвестиционной компании SH Capital

PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B 24 августа 2020 г. заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital.

SH Capital работает на финансовом рынке России с 2015 года и специализируется на комплексной поддержке IT-отрасли. Инвестиционная компания SH Capital обеспечивает российские IT-компании всеми возможностями для быстрого роста, включая привлечение инвестиций, продажу продукта компании клиентам корпораций, привлечение клиентов в обмен на долю в компании и другие нестандартные решения.

Контракт на абонентское пиар обслуживание с ежегодной пролонгацией заключен PR2B в результате участия в открытом тендере, проведенном среди рекламных и PR-компаний, специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли.

В рамках сопровождения проектов SH Capital, агентство PR2B проводит регулярный информационный и коммуникационный аудит, профилирует управление репутацией SH Capital, формирует систему генерации новостных поводов, обеспечивает активное взаимодействие с федеральными и региональными СМИ.

Специалисты PR2B обеспечивают выявление и внедрение в информационное пространство актуальной проблематики в сфере IT, разрабатывают PR-сценарии для маркетинговых мероприятий. Руководит проектом Алексей Трофимов.

По мнению руководителя агентства PR2B к.и.н. Владимира Журавля: «…Расширение участия инвестиционных компаний в IT-проектах России привносит в глобальную экономику знаковые тенденции. Всеобщая цифровизация стала превалировать над идеологическими надстройками, которые препятствовали интеграции России в мировое экономическое сообщество»…

Надо отметить, что пиар, брендинг и нейминг финансовых организаций является традиционным направлением деятельности агентства PR2B, среди клиентов которого: Союз Инвесторов г. Вены, ПАО «Сбербанк», Представительство германской экономики в РФ, НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», МФО BERRYMONEY, MONEYSTO и MoneyDay, финансовый магазин BOGGAT, рейтинговое агентство CREDITONUS

25.08.2020

на печать


Комментарии

Илья Аронштейн
27.08.2020 19:57 | сообщение #1
 

Специалистов (действительно специалистов) по финансовому пиару мало.
Специалистов по технологическому пиару - еще меньше.
Все сидят по клиентам на теплых местах.
А так, чтобы и то, и другое и в одном пиар-агентстве - вообще за гранью фантастики.
Так что повезло, что нашли такую контору...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация