Креатив

Реклама General Electric глазами маленькой девочки

Реклама General Electric глазами маленькой девочки

 На протяжении последних нескольких лет компания General Electric – американская многоотраслевая корпорация, которая производит большое количество различной сложной техники, включая энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), пытается проиллюстрировать свою инновационность, демонстрируя потребителям то, что обычно скрыто от глаз посторонних: турбины, реактивные двигатели и пр.

Многие явления в нашей жизни, которые значительно облегчают и упрощают ее, воспринимаются нами как данность. Например, мало кто из нас задумывается о том, как работают электростанции и как электричество попадает в наши квартиры и дома. На протяжении последних нескольких лет компания General Electric – американская многоотраслевая корпорация, которая производит большое количество различной сложной техники, включая энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), пытается проиллюстрировать свою инновационность, демонстрируя потребителям то, что обычно скрыто от глаз посторонних: турбины, реактивные двигатели и пр. Представители компании постоянно размещают в социальных сетях впечатляющие фотографии с производства и отчеты о своей повседневной работе. Пользователи и подписчики смотрят, удивляются, поражаются, но мало что в этом понимают.

Поэтому в своей новой креативной рекламной кампании 2014 года General Electric решила зайти с другой стороны и не сфокусироваться на отдельных направлениях своего бизнеса или инициативах, как раньше. Вместо этого маркетологи решили персонифицировать все, что касается компании. Новый подход был реализован при участии известного рекламного агентства BBDO (Нью-Йорк) под руководства его директора Данте Ариола (Dante Ariola). Он заключается в представлении одной из самых крупных корпораций в мире… глазами маленькой девочки, чья мама работает в General Electric. По мнению ребенка, ее мама производит подводные вентиляторы, которые питаются от луны, самолеты, которые разговаривают, больницы, которые можно разместить на ладони, и поезда, которые дружат с деревьями… «Это про инновации, продвинутые технологии, здравоохранение, транспорт – все через воображение девочки, – рассказывает креативный директор General Electric Эндрю Голдберг (Andrew Goldberg). – Так мы пытаемся вовлечь потребителей в то, чем мы занимаемся».

Кроме того, в рамках кампании General Electric совместно с издательством Medium готовит к выпуску сборник статей работников корпорации и ее руководителей, включая учредителей Makerbot и Codecademy, на тему того, как они использовали свое воображение для преодоления различных трудностей, связанных с внедрением инновационных решений. «Medium занимается поиском людей, перед которыми стояли такие цели и воображение которых помогло их воплотить в жизнь, – рассказывает Голдберг. – Эти истории о непростых задачах и поиске их решения. Истории руководителей и других лидерах о своих проблемах и их преодолении помогут вдохновить других людей». Кроме того, Голдберг упомянул, что новая рекламная кампания и сотрудничество с Medium вовсе не ограничивается по времени. «Речь не идет о нескольких неделях работы, а затем расставании, – добавил он. – Мы будем обращаться к этому проекту в течение года, переводить издания на другие языки и отправлять их в различные страны. Также мы планируем привлекать еще больше людей для участия в акции вплоть до конца текущего года».

1000ideas.ru
Advertology.Ru

14.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация