Реклама General Electric глазами маленькой девочки
Дата публикации: 14.02.2014 Раздел: Креатив
На протяжении последних нескольких лет компания General Electric – американская многоотраслевая корпорация, которая производит большое количество различной сложной техники, включая энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), пытается проиллюстрировать свою инновационность, демонстрируя потребителям то, что обычно скрыто от глаз посторонних: турбины, реактивные двигатели и пр.
Многие явления в нашей жизни, которые значительно облегчают и упрощают ее, воспринимаются нами как данность. Например, мало кто из нас задумывается о том, как работают электростанции и как электричество попадает в наши квартиры и дома. На протяжении последних нескольких лет компания General Electric – американская многоотраслевая корпорация, которая производит большое количество различной сложной техники, включая энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), пытается проиллюстрировать свою инновационность, демонстрируя потребителям то, что обычно скрыто от глаз посторонних: турбины, реактивные двигатели и пр. Представители компании постоянно размещают в социальных сетях впечатляющие фотографии с производства и отчеты о своей повседневной работе. Пользователи и подписчики смотрят, удивляются, поражаются, но мало что в этом понимают.
Поэтому в своей новой креативной рекламной кампании 2014 года General Electric решила зайти с другой стороны и не сфокусироваться на отдельных направлениях своего бизнеса или инициативах, как раньше. Вместо этого маркетологи решили персонифицировать все, что касается компании. Новый подход был реализован при участии известного рекламного агентства BBDO (Нью-Йорк) под руководства его директора Данте Ариола (Dante Ariola). Он заключается в представлении одной из самых крупных корпораций в мире… глазами маленькой девочки, чья мама работает в General Electric. По мнению ребенка, ее мама производит подводные вентиляторы, которые питаются от луны, самолеты, которые разговаривают, больницы, которые можно разместить на ладони, и поезда, которые дружат с деревьями… «Это про инновации, продвинутые технологии, здравоохранение, транспорт – все через воображение девочки, – рассказывает креативный директор General Electric Эндрю Голдберг (Andrew Goldberg). – Так мы пытаемся вовлечь потребителей в то, чем мы занимаемся».
Кроме того, в рамках кампании General Electric совместно с издательством Medium готовит к выпуску сборник статей работников корпорации и ее руководителей, включая учредителей Makerbot и Codecademy, на тему того, как они использовали свое воображение для преодоления различных трудностей, связанных с внедрением инновационных решений. «Medium занимается поиском людей, перед которыми стояли такие цели и воображение которых помогло их воплотить в жизнь, – рассказывает Голдберг. – Эти истории о непростых задачах и поиске их решения. Истории руководителей и других лидерах о своих проблемах и их преодолении помогут вдохновить других людей». Кроме того, Голдберг упомянул, что новая рекламная кампания и сотрудничество с Medium вовсе не ограничивается по времени. «Речь не идет о нескольких неделях работы, а затем расставании, – добавил он. – Мы будем обращаться к этому проекту в течение года, переводить издания на другие языки и отправлять их в различные страны. Также мы планируем привлекать еще больше людей для участия в акции вплоть до конца текущего года».