Новости компаний

"Люби меня!"

"Люби меня!"

Продолжение коллаборации Reebok Classic и дизайнера ювелирных изделий из Лос-Анджелеса

Reebok разбавил классическую линию обуви Reebok Classic провокационной моделью кроссовок Pump Omni Lite Love Me Or Leave Me Alone от Мелоди Эсани.

Творческий тандем Reebok Classic и дизайнера Мелоди Эсани в преддверии самого ванильного праздника заставил общественность задуматься о социальных моделях и, возможно, стать немного смелее. Эксклюзивная модель Love Me Or Leave Me Alone, которая с 7 февраля представлена в магазинах Reebok во всем мире, стала ярким украшением классической линейки Reebok Pump Omni Lite.

На создание неординарного дизайна кроссовок Love Me Or Leave Me Alone Мелоди вдохновила красота и многообразие женских образов. Девушка нашла новую интерпретацию для стиля Classic Pump как раз накануне Дня cвятого Валентина. Ради создания динамичного силуэта, который резко контрастирует с классической символикой этого праздника, она объединила яркие цвета и использовала нестареющие дизайнерские «фишки».

Текстура кроссовок, характерная для кожи питона, выбрана неслучайно: она наделила модель силой и изяществом этого существа. По мнению Мелоди, именно эти качества олицетворяют дух классической женщины, как и красота, ум, поступки, наряды и настроения, которые говорят громче слов.

В новой модели Classic Pump удивительным образом сочетаются классические детали и современные дерзкие акценты. Все это вкупе с обновленной технологией и страстью Мелоди к сложным многоплановым сюжетам идеально отразило подлинный дух наследия Reebok.

Сама Мелоди рассказала о проекте следующее: «Идея нового сотрудничества с Reebok Classic привела меня в восторг! В детстве я была сорванцом и часто коротала вечера на баскетбольной площадке, воображая себя Ди Брауном, который надевает свои Reebok перед очередным матчем. Это не мешало мне думать о Дне святого Валентина и розовых сердечках. Однако большинство людей считают, что и кроссовки для девочек должны быть только розовыми.

"В обществе существует реальная проблема: мы не готовы признать тот факт, что у женщин могут быть разные вкусы и предпочтения, как и разные социальные роли. А значит, мышление становится более узким. Линия Love Me Or Leave Me Alone — это своеобразное восстание против такой системы ценностей. Она олицетворяет мою любовь к сильным, красивым и полным энергии женщинам, и я горжусь тем, что мне выпал шанс выразить эти чувства через новое прочтение Classic Pump»".

11.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация