"Люби меня!"

Продолжение коллаборации Reebok Classic и дизайнера ювелирных изделий из Лос-Анджелеса
Reebok разбавил классическую линию обуви Reebok Classic провокационной моделью кроссовок Pump Omni Lite Love Me Or Leave Me Alone от Мелоди Эсани.
Творческий тандем Reebok Classic и дизайнера Мелоди Эсани в преддверии самого ванильного праздника заставил общественность задуматься о социальных моделях и, возможно, стать немного смелее. Эксклюзивная модель Love Me Or Leave Me Alone, которая с 7 февраля представлена в магазинах Reebok во всем мире, стала ярким украшением классической линейки Reebok Pump Omni Lite.
На создание неординарного дизайна кроссовок Love Me Or Leave Me Alone Мелоди вдохновила красота и многообразие женских образов. Девушка нашла новую интерпретацию для стиля Classic Pump как раз накануне Дня cвятого Валентина. Ради создания динамичного силуэта, который резко контрастирует с классической символикой этого праздника, она объединила яркие цвета и использовала нестареющие дизайнерские «фишки».
Текстура кроссовок, характерная для кожи питона, выбрана неслучайно: она наделила модель силой и изяществом этого существа. По мнению Мелоди, именно эти качества олицетворяют дух классической женщины, как и красота, ум, поступки, наряды и настроения, которые говорят громче слов.
В новой модели Classic Pump удивительным образом сочетаются классические детали и современные дерзкие акценты. Все это вкупе с обновленной технологией и страстью Мелоди к сложным многоплановым сюжетам идеально отразило подлинный дух наследия Reebok.
Сама Мелоди рассказала о проекте следующее: «Идея нового сотрудничества с Reebok Classic привела меня в восторг! В детстве я была сорванцом и часто коротала вечера на баскетбольной площадке, воображая себя Ди Брауном, который надевает свои Reebok перед очередным матчем. Это не мешало мне думать о Дне святого Валентина и розовых сердечках. Однако большинство людей считают, что и кроссовки для девочек должны быть только розовыми.
"В обществе существует реальная проблема: мы не готовы признать тот факт, что у женщин могут быть разные вкусы и предпочтения, как и разные социальные роли. А значит, мышление становится более узким. Линия Love Me Or Leave Me Alone — это своеобразное восстание против такой системы ценностей. Она олицетворяет мою любовь к сильным, красивым и полным энергии женщинам, и я горжусь тем, что мне выпал шанс выразить эти чувства через новое прочтение Classic Pump»".
11.02.2014
Еще статьи по теме
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- "Зая, вот это коллабчик": послания Артемия Лебедева на стаканах Cofix - 05.03.2025
- 585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85 - 25.02.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" - 30.01.2025
- Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации - 27.12.2024
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- 26% потребителей покупают ювелирные украшения в онлайне - исследование "Артикс" и "585*ЗОЛОТОЙ" - 16.12.2024
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий