Реклама на салфетках с помощью технологии… дополненной реальности
Вот теперь уже AR-технологии или технологии дополненной реальности шагнули вообще «в космос» — нет, это же надо: они уже могут себе позволить осуществлять свои AR технологические решения на … примитивных, дешёвых, «хрупких», одноразовых носителях, как вот, например, на бумажных столовых салфетках!
Сеть британских ресторанов под названием Wagamama совместно с AR-фирмой blippAR разработала очень громкую рекламную акцию на будущее лето. Суть рекламной акции сети ресторанов Wagamama состоит в следующем.
Летом 2014 года (как и любым другим летом) в Великобритании по всем городам и весям состоится ряд традиционных «летних» музыкальных фестивалей на открытом воздухе.
Кейтеринговое обслуживание (ресторан на выезде) некоторых их этих культурных событий будет осуществлять как раз сеть ресторанов Wagamama.
Вот себя они и собираются прорекламировать с помощью AR-технологии на салфетках.
Поскольку фестивали эти будут не какие-нибудь, а музыкальные, кафе должно потрудиться, чтобы не упасть в грязь лицом перед собравшимися меломанами.
Ведь публика, которая будет слушать любимых исполнителей или культовые стили – придирчива к той музыке, которая обычно играет в кафе.
Поэтому, каждый уважающий меломана-гостя ресторан традиционно для Западного бизнеса обязан разрабатывать так называемую лаунж-концепцию.
Подробнее об этом.
«Лаунж-концепция» не путать с «лаунж-кафе»!
Начнём со слова «лаунж».
«Лаунж» это лёгкая ненавязчивая «фоновая» музыка. Музыка, которая звучит в магазинах одежды, а раньше звучала в холлах дорогих гостиниц с пальмами.
(Музыка духового оркестрика в городском саду – это тоже лаунж-музыка).
Позднее даже возник музыкальный стиль «лаунж», музыка, которую легко и приятно слушать «для фона» где-нибудь в простеньком кафе или в магазинчике мужских галстуков. Мы разобрались с тем, что такое «лаунж».
А вот лаунж-кафе
Лаунж-кафе – это кафе, где играет фоновая музыка в «непонятном», но приятном «всем» стиле.
Лаунж-кафе противопоставлено своей «бесстильностью» чётким тематическим музыкальным клубам: джаз-кафе, рок-кафе.
А вот и лаунж-концепция
Не запутайтесь, пожалуйста. Лаунж-концепция бывает не только у «лаунж-кафе». Лаунж-концепция обязана быть у любого кафе, где играют музыку.
Собственно, «лаунж-концепция» это «музыкальное меню» ресторана.
Плюс – коррективы, которые вносит наше высокотехнологичное время. Лаунж-концепция – это ещё и информация о том, Информация о том, что «музыкального» в кафе вы можете скачать своим Айфоном прямо в кафе, что новенького можно прослушать «блиппнув» на завлекательный логотип с сюрпризом, какие майки и постеры с любимой группой можно купить со скидкой здесь, где получить автограф звезды или совместное фото со звездой…
Сеть британских ресторанов Wagamama и их лаунж-концепция на лето 2014
Вот всю эту информацию о будущем лете, благодаря фирме AR-технологий blippAR, можно прочитать, «блиппнув» по одноразовой бумажной салфетке в кафе Wagamama.
Не правда ли, звучит стильно? Особенно для меломанов.
23.01.2014
Еще статьи по теме
- Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов - 28.06.2024
- Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами? - 30.10.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- Фонбет и РФС представили огромный VFX Кубок на Котельнической набережной - 07.03.2023
- РИА Новости и "Другое Дело" запустили AR-проект о сборе мусора - 28.06.2022
- Дополненная реальность в сфере продаж - 30.05.2022
- Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп" - 30.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- Яндекс.Маркет покажет товары в интерьере через дополненную реальность - 15.07.2021
- Кейс: Игра в Instgram для сервиса доставки продуктов - 01.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий