Новости

В магазинах МТС станет теснее

В магазинах МТС станет теснее

Компания переформатирует торговую сеть

Крупнейший российский оператор сотовой связи — ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) — реформирует сеть фирменных салонов связи. В каждом салоне выставят больше товара, появятся пункты финансовых услуг от МТС-банка. Акцент будет сделан на продаже устройств, генерирующих интернет-трафик. Таким образом оператор надеется увеличить эффективность салонов на 30%. Участники рынка сомневаются, что МТС сможет сделать ритейл-подразделение рентабельным.

МТС задумалась о реформе ритейла в год, который, по мнению независимых игроков рынка, станет для отрасли кризисным. В «Евросети» ожидают, что в 2014-м граждане России купят на 2–3 млн гаджетов меньше, чем в 2013-м (41 млн), в «Связном» предсказывают снижение средней цены гаджета и как минимум отсутствие роста на рынке.

Реформировать работающие под брендом МТС салоны связи решили после «пилотного» испытания нового формата в нескольких точках продаж в прошлом году. С помощью консультантов из JosDeVries (европейское агентство специализирующееся на разработке ритейл-концепций. — «Известия») оператор отработал новый формат выкладки товаров.

— За счет зонирования, распределения мебели и потоков покупателей и т.д. в салонах 40–60 кв. м можно разместить ассортимент, который обычно выставляется в торговых точках вдвое большей площади, — поясняют в пресс-службе МТС.

В текущем году из более 4 тыс. фирменных салонов будет реформировано всего несколько сотен. В МТС не раскрывают объема инвестиций в проект. По информации одного из ритейлеров электроники, средняя цена нового салона составляет 1,5–2 млн рублей.

В «Евросети» (эта компания управляет 5 тыс. салонов связи в России) уверены, что затеянная МТС модернизация потребует больших усилий, но все равно не позволит оператору на равных конкурировать с независимыми игроками.

— Сейчас салоны операторов отстают от наших по эффективности примерно на 30%. Настолько повысить эффективность сейчас очень непросто. Сейчас операторские сети дотируются операторами и в принципе нерентабельны. Повышение эффективности потребует больших инвестиций, и все равно вряд ли повлияет на долю рынка сети МТС. Наша доля рынка от повышения эффективности салонов МТС не пострадает, — говорит президент «Евросети» Александр Малис.

В «Связном» (3,4 тыс. салонов) уверены, что если МТС использует приемы независимых ритейлеров, чтобы сравняться с ними в эффективности, то оператор рискует лояльностью собственных абонентов.

— Независимые сети предлагают широкий спектр услуг. Например, в «Связном» представлены трэвел-услуги и страховые продукты, больше спектр платежных сервисов, — считает коммерческий директор группы компаний Юрий Лабис. — Безусловно, магазин мобильного оператора может расширить спектр услуг. Но это может противоречить приоритетам бизнеса: магазин оператора — точка контакта с абонентом. Если его ключевая функция — обслуживание мобильных абонентов — выполнена не будет, снизится лояльность и доходы от абонента в среднесрочной перспективе.

МТС управляет крупнейшей среди мобильных операторов сотовой связи сетью салонов. На втором месте по числу салонов связи находится «МегаФон» (около 2 тыс.), на третьем «ВымпелКом» (около 1 тыс.), у «Tele2 Россия» и «Ростелекома» на двоих менее 500 салонов связи.

izvestia.ru
Advertology.Ru

22.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация