Новости

Electrolux Design Lab ищет новые идеи и объявляет тему 2014 года "Создание здорового дома"

Electrolux Design Lab ищет новые идеи и объявляет тему 2014 года "Создание здорового дома"

Всемирно известный конкурс дизайна объявляет тему на 2014 год. В прошлом году было получено уже более 1 700 заявок на участие из 60 стран. На двенадцатый год своего существования конкурс ElectroluxDesignLab заостряет внимание на проблемах здоровья и рационального использования природных ресурсов в рамках темы «Создание здорового дома».

Electrolux Design Lab 2014 приглашает изучающих дизайн студентов со всего мира принять участие в конкурсе, основным призом в котором станут 5 000 евро и полугодовая оплачиваемая стажировка. Для этого необходимо предложить новаторские дизайнерские идеи для домашнего окружения будущего. Тема этого года – «Создание здорового дома» – призвана раскрыть то, как люди в будущем смогут благополучно жить в приятной, безопасной для здоровья обстановке, творчески и рационально заботиться о себе и окружающих, не затрачивая на это дополнительные усилия.

«Так как городская среда ставит перед нами все более сложные задачи, роль дома становится более важной. Поэтому нам хочется, чтобы дом стал местом отдыха для души и тела. Конкурс Design Lab – это один из способов компании Electrolux создать инновационную функциональную культуру. В 2014 году мы с нетерпением ждем продуктивных идей для Electrolux Design Lab в рамках объявленной темы – «Создание здорового дома», – чтобы способствовать созданию будущей повседневной жизни в положительном направлении. Мы также ждем современные проекты, которые способны обеспечить концепцию здорового образа жизни и рационального использования природных ресурсов», - объясняет Стефано Марцано, главный дизайнер компании Electrolux.

В рамках конкурса принимаются идеи создания продукции, аксессуаров, расходных материалов и услуг в трёх сферах: увлекательная кулинария, уход за тканями и очистка воздуха. Принять участие в конкурсе очень просто: участники должны представить на рассмотрение описание своей идеи, предварительный набросок, иллюстрирующий идею, а также описание пользы от этой идеи для потребителей. Заявки на участие в конкурсе можно подавать с 1 марта по 6 апреля 2014 года. Более подробную информацию о конкурсе и необходимые инструкции можно найти на сайте: Design Lab web site.

Конкурс в режиме реального времени – возможность получить всемирное признание

Лучшие концепты будут опубликованы на сайте  Design Lab и могут быть широко представлены в социальных сетях. Таким образом, студенты получат возможность донести свои идеи до широкой аудитории по всему миру.Участие во всех этапах конкурса позволяет более детально изучить проект: студенты в течение конкурса будут разрабатывать свою концепцию, делиться новой информацией и вести он-лайн дневник исследователя, получая при этом оценку со стороны экспертов компании Electrolux в процессе отбора кандидатов. Победитель конкурса будет выбран жюри, состоящим из всемирно признанных профессионалов.

Награды и возможности

Конкурс Electrolux Design Lab открывает перед молодыми, талантливыми дизайнерами возможность проявить себя на международной арене, позволяет многим конкурсантам со временем получить работу и приглашения в перспективные направления дизайнерской деятельности. Половина победителей прошлых лет продолжила работу в компании Electrolux после прохождения стажировки. Приз за первое место представляет собой 5 000 евро и полугодовую оплаченную стажировку в международном дизайнерском центре компании Electrolux. Приз за второе место – 3 000 евро, за третье место – 2 000 евро. Кандидат, который станет победителем в результате  он-лайн голосования, будет награжден призом в размере 1 000 евро. 

Dezign Lab

17.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация