Новости компаний

"Детский мир" собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой

"Детский мир" собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает об итогах новогодней благотворительной акции. 

С 20 ноября по 31 декабря 2013 года в магазинах сети «Детский мир» прошел зимний этап благотворительной акции «Участвуйте!». В более чем 200 магазинах сети были установлены манежи, в которых посетители могли оставить подарки для нуждающихся детей из 300 социальных учреждений по всей России, многодетных семей, детей-инвалидов, а также детей, чьи родители погибли при исполнении служебного долга. Мероприятие охватило свыше 100 городов России.

В благотворительной акции приняли участие около 500 тыс. человек.  Всего было собрано 1,5 млн. подарков: конфеты, игрушки, конструкторы, пазлы, одежда и обувь. Вместе с подарками ребята также получили открытки с теплыми пожеланиями от посетителей «Детского мира».

«Акция прошла под девизом «Дед Мороз есть!», так как нуждающиеся дети как никто другой верят в новогоднее чудо. Я уверена, что наше внимание придает им силы, помогает легче преодолевать жизненные невзгоды и чувствовать себя более уверенно. Я хочу поблагодарить всех, кто поддержал инициативу нашей компании и передал свой подарок», - рассказала Ирина Дерябина, исполнительный директор Благотворительного фонда «Детский мир».

Благотворительную акцию активно поддержали и корпоративные партнеры компании.  которые передали свою продукцию нуждающимся детям. «Детский мир» выражает благодарность компаниям «Олтри», «Фабрика детства», ГК «ОптиКом», «Эльф Маркет», «Бытпласт», «Континент Диджитал Принт».

Благотворительная программа «Участвуйте!» в «Детском мире» проходит 3 раза в году и приурочена к Новому году, Дню защиты детей и Дню знаний. Все, кто не успел принять участие в акции, но хотел бы  оказать помощь детям,  может сделать это в ходе ближайшего благотворительного мероприятия, которое пройдет с 30 апреля по 1 июня 2014 года.

«Детский мир» собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой
«Детский мир» собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация