Брендинг, реклама и PR на B2B-рынке: семинары в феврале-марте 2014
ЦНТИ «Прогресс» приглашает собственников бизнеса, топ-менеджеров, специалистов по маркетингу, рекламе и PR на новые семинары, посвященные работающим методам в построении успешной коммуникационной стратегии:
«Управление брендом» (17 – 21 февраля, код 25670, Санкт-Петербург)
В программе:
- Оценка и увеличение стоимости бренда;
- Разработка бренд-стратегии. Анализ, планирование, бюджетирование;
- Создание и вывод на рынок новых торговых марок. Построение ассортиментной политики в рамках общей стратегии бренда;
- Формирование коммуникационной платформы и методов позиционирования. Миссия, ценности, имидж и репутация бренда;
- Разработка визуального образа бренда. Онлайн-позиционирование бренда;
Программа построена на разборе реальных кейсов по теме (премиум-сегмент, промышленные товары, масс-маркет, брендинг регионов и т.д.) и включает ряд тренингов для практической отработки полученных знаний.
«Продвижение товаров и услуг на промышленном рынке: формирование успешной программы маркетинга, PR и рекламы» (24 – 28 февраля, код 23812, Санкт-Петербург)
На семинаре:
- Специфика маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке;
- Целевые аудитории вашего продукта: кто они и как с ними работать?
- Эффективные PR-инструменты: управление репутацией, сотрудничество со СМИ, корпоративные издания, создание собственных информационных площадок и ресурсов, событийный маркетинг;
- Рекламные каналы продвижения на промышленном рынке: что работает, а что нет?
- Продвижение в Интернет.
Также обратите внимание на семинары:
«PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат» | 10 – 14 февраля
«Современная пресс-служба» | 3 – 7 марта
Получите подробную информацию и запишитесь на семинары на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru
12.01.2014
Комментарии
Написать комментарий