А наш притончик гонит самогончик
Американский самогон Climax Moonshine, долгое время бывший нелегальным, теперь официально разрешен к выходу в широкую продажу; самогон этот окружен своей особой атмосферой и историей – его легализация автоматически создала уже готовый развитый бренд, и этому готовому бренду понадобился солидный, учитывающий все моменты его истории облик.
Взяли эту задачу на себя дизайнеры из нью-йоркской студии Beardwood&Co. Главной задачей облика они обозначили создание чувства аутентичности, и именно поэтому на эмблеме самогона красуется пес Камо – лучший друг самогонщика Тима Смита, защищавший его самогонное предприятие как от конкурентов, так и от федералов.
Типографика также заигрывает с нелегальной историей – шрифты, кажется, взяты напрямик со всем знакомым по вестернам постеров «Разыскивается живым или мертвым». По всей бутылке раскиданы множество историй про ремесло Тима, в том числе тут можно увидеть полный процесс ручного гонения самогона. Вряд ли можно найти более почвеннический дизайн бутылки алкоголя – человек, его собака, его предприятие, его город и его штат, и ничего лишнего.
09.01.2014
Еще статьи по теме
- Brown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRAND - 19.09.2019
- ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски - 30.01.2019
- "САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND - 16.01.2019
- Суд ЕС отказал Coca-Cola в исключительном праве на форму бутылки - 26.02.2016
- Heineken воодушевляет потребителя открыть свой город! - 31.07.2014
- Специальная серия Carlsberg: северная коллекция. - 25.07.2014
- Budweiser Budvar обновляет упаковку - 11.07.2014
- Gogreek Ouzo - туристы будут в восторге - 09.07.2014
- В BrandLab придумали водку "Сенатор" - 09.07.2014
- Pepsi подкрутила бутылку - 08.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий