Рождественская реклама корма Purina с всемирно известными котами
Милые котики уже давно заполонили весь интернет и вышли за его пределы. Пушистые звезды YouTube, количество подписчиков на официальные каналы которых исчисляется тысячами человек, снялись в новой праздничной рекламе влажного кошачьего корма Purina.
Всего в видеоролике Hard to be a cat at Christmas («Тяжело быть котом на Рождество») снялось пять мяукающих актеров. Разумеется, и в этот раз дело не обошлось без знаменитой угрюмой кошки (которую почему-то большинство людей считает котом) по кличке Тард, или Соус Тартар. Помимо Grumpy Cat, производитель кормов для домашних животных также задействовал в своей рождественской рекламе косоглазого метиса сиамской породы по кличке Нала (Nala Cat), хипстер-кота Гамильтона (Hamilton the Hipster Cat) с залихватскими «усами», как у Сальвадора Дали, сурового кота с повышенной пушистостью по кличке Полковник Мяу (Colonel Meow) и слепого кота Оскара (Oskar the Blind Cat).
Сам видеоролик, рассказывающий о тяжелой жизни кошачьих в период праздников, когда их поджидает столь много соблазнов, довольно незамысловатый: коты и кошки бегают, прыгают, едят и наблюдают за своими хозяевами. Впрочем, как показывает опыт, этого вполне достаточно, чтобы завоевать толпу поклонников по всему миру. Помимо видеоролика, рекламная кампания корма Purina также включает в себя два микро-сайта friskies.com/holiday и ifyoufeedme.com, цель которых – сбор пожертвований в пользу кошачьих приютов по всей Америке. Компания Purina обязуется пожертвовать влажный корм пяти общественным организациям по защите кошек, выбранных хозяевами знаменитых котов (большинство из которых, кстати, взяли своих любимцев как раз в приютах). За каждый просмотр музыкального видео на YouTube в приюты будет передаваться по одной банке корма, и так до первых 500 тысяч просмотров. Таким образом, каждый из пяти приютов получит по 100000 банок влажного корма Friskies. Видео сразу с пятью известными котиками оказалось настолько популярным, что набрало полмиллиона просмотров в течение первых трех дней. За 9 дней количество просмотров превысило два миллиона. И это явно не предел.
Музыкальный видеоролик был записан в студии Capitol Records (Лос-Анжелес). На торжественном мероприятии в честь его выхода присутствовали все пять кошачьих знаменитостей, Санта-Клаус и известная актриса-любительница кошек Анджела Кинси (Angela Kinsey).
Advertology.Ru
26.12.2013
Еще статьи по теме
- Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании - 22.12.2021
- Время добра, помощи и настоящей дружбы: бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году - 20.12.2021
- Зооритейлер "Четыре Лапы" и бренд Purinа запускают акцию помощи животным из приютов "Добролап" - 15.12.2021
- Purina, Перекресток и ФП Русь призывают внести свой вклад в Корзину доброты для питомцев из приютов - 21.07.2021
- Purina обучит заботе об окружающей среде в рамках школьной образовательной программы "Мы – твои друзья" - 15.06.2021
- Purina представила социальный отчет за 2020 год и назвала 8 ключевых тенденций в сфере благополучия домашних животных - 07.06.2021
- Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами - 15.03.2021
- Purina представила первый в мире пригодный для повторной переработки пауч для влажного корма - 21.10.2020
- "ЛЕНТА" и Purina помогут людям и животным из приютов найти друг друга - 28.09.2020
- Purina и "Магнит" используют дополненную реальность для обучения детей заботе о домашних животных и разыгрывают призы - 02.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий