Новости

Симпсон go home!

Культурный вопрос испортил депутатов Госдумы. Следом за жесткой критикой в адрес либретто оперы "Дети Розенталя" депутаты пристально посмотрели последние серии мультипликационного сериала "Симпсоны".
В пятницу, перед тем как вместе с другими депутатами Госдумы уйти на каникулы до конца месяца, депутат Елена Афанасьева (ЛДПР) обратилась в Министерство культуры с важным протокольным поручением. У Минкульта Афанасьева спрашивает: зачем по российскому телевидению показывают тлетворный американский мультсериал "Симпсоны", который портит демографическую ситуацию в РФ?

"Речь идет о таких сериалах, как "Грифины" и "Симпсоны", - пояснила Афанасьева своим коллегам. - Эксперты сделали заключение, что эти мультфильмы просто напичканы эпизодами насилия и агрессии, разрушается табу на убийство". Афанасьева хотела показать другим депутатам, что сама эти мультики не смотрит.

"Вот эксперты говорят, что в течение 15 минут там показывают, как в разные стороны клочьями летят куски человеческого мяса и разбрызгивается кровь. Опасность мультфильмов еще и в том, что там профессионально внедряется антагонизм между детьми и родителями, что, естественно, будет влиять на демографическое сдерживание".

В связи со всем выше описанным Афанасьева потребовала от Минкульта провести "психологическую экспертизу" Симпсонов. Остальные депутаты, хотя тоже в голос говорили, что фильм не смотрели, возмущение Афанасьевой разделили. Спикер Борис Грызлов поручил сотрудникам аппарата копию протокольного поручения размножить и раздать в зале для голосования. "Газета.Ru" попыталась выяснить у депутата Афанасьевой, что ее побудило заняться "Симпсонами". Депутат рассказала, что обратиться в Минкульт решила после прочтения серии публикаций в прессе о судебном процессе в Хамовническом суде столицы. Как рассказывала "Газета.Ru", уже в течение двух лет в этом суде идет процесс семья Смыковых против телеканала RenTV. По мнению истца, которым выступил отец несовершеннолетнего ребенка Смыкова, мультфильмы "Грифины" и "Симпсоны", которые транслировались упомянутыми каналами, "пропагандируют насилие, жестокость, наркотики и культ секса". Смыковы считают, что мультфильмы нанесли детской психике их ребенка серьезную травму. Поэтому требуют от ответчиков моральной компенсации в размере трехсот тысяч рублей и запрета показа фильма. В прессе неоднократно были размещены выводы специальной комиссии, которая по просьбе истцов посмотрела несколько серий мультиков.

В заключении экспертов говорилось, что "в двух представленных на видеокассетах сериях встречаются следующие эпизоды: групповое избиение человека, убийство на улице пожилого прохожего, изготовление и использование ловушек на человека, избиение приемных родителей, попытка убийства своей матери".

"Из еще январских публикаций я поняла, – рассказала "Газете.Ru" Афанасьева, – что никак в этом процессе истцам не помогают. Поэтому я и решила посмотреть, что можно сделать, чтобы не пустить на телеэкран насилие. Я ни в коем случае не предлагаю цензуру на телевидении. Однако каким-то образом то, что поступает на телеэкран, должно отсматриваться. Может, на законодательном уровне это надо доработать". Она также пояснила, что обращение в Минкульт – ее личная инициатива. "Я понимаю, что этим должен заниматься думский комитет по культуре. Вот придет ответ – им и направлю", – заключила Афанасьева.

Одними мультиками депутаты сегодня не ограничились. Другим поводом для возмущения депутатов стала премьера оперы "Дети Розенталя" в Большом театре, либретто к которой написал скандально известный писатель Владимир Сорокин. Перед обсуждением депутат Зоя Степанова ("Единая Россия") зачитала фрагмент подготовленного ей постановления. "Автор либретто Сорокин бесцеремонно обращается с образами известных государственных деятелей СССР и редчайших композиторов прошлого – Вагнера, Чайковского, Моцарта, Верди, Мусоргского. Большего неуважения к нравственным устоям общества и русской литературе наша страна еще не знала. Постановка оперы на сцене Большого будет разрушительной для авторитета театра, негативно отразится на отношении к России во всем мире".

Однако против рассмотрения этого постановления выступил депутат Алексей Митрофанов (ЛДПР). Он ответил, что публичное поругание спектакля придает ему только больше рекламы.

Митрофанов считает, что с Сорокиным единорросы борются так же, как и с Пастернаком Суслов.

"Неужели мы не научились – публичная борьба с литераторами плохо заканчивается и для общества, и для партий, которые этим занимаются. Ну, не так борются! – возмущался Митрофанов. – Посмотрите, как делается на Западе! Там критика, различные интеллектуальные методы. Ну, нельзя для этого использовать трибуну Думы. Вот и лобовые наезды, и элементы такой, полусталинской, цензуры – это плохо. Можно использовать телеканалы, посадить пару сатириков, которые так разнесут Сорокина, что он уедет из страны. Но когда вы в лоб атакуете, получаете огромные проблемы для вашей партии, как и та партия, которую возглавлял Суслов", – громко зачитал Митрофанов. Видимо, испугавшись судьбы КПСС, депутаты-единороссы не стали голосовать за документ, осуждающий художественный проект Большого. При необходимых 226 голосах за включение проекта постановления в повестку палаты проголосовали 66 депутатов, против 19, воздержался 1.

Кстати, "Дети Розенталя" депутаты намерены посмотреть и оценить самостоятельно. Для этого комитет по культуре уже выделил своим депутатам несколько мест в Большом. Культпоход на премьеру в соседнее с Госдумой здание состоится во вторник, 22 марта. "Газета.Ru" пойдет вместе с депутатами.

Елена Руднева
"Газета"

21.03.2005

на печать


Комментарии

Violator
21.03.2005 12:10 | сообщение #1
 

ЕПРСТ... Депутаты за мультики и оперы взялись, как будто других проблем нет!
Хочется им в лицо плюнуть, воры и бандиты в плохом смысле этого слова, Сорокина не читали , а бочку на него покатили. Фильмы про Ментов, насилие и убийство на каждом канале по 10 штук, а в мультиках они увидели жестокость. Казлы (извините)!

e.motional
21.03.2005 17:32 | сообщение #2
 

ну да... а я вот видела РЕАЛЬНОЕ порно (НЕ эротику) по НТВ в 0:30 по московскому времени в ночь с субботы на воскресенье... может лучше стоит это запретить? ух... придурки все-таки у нас в правительстве... еще одно доказательство...

Dima
22.03.2005 14:33 | сообщение #3
 

Мульты, слов нет, дибильные. Депутаты ПОДНЯЛИСЬ на этот уровень. Прогресс!!! В театр сходят...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация