Креатив

Рождественская реклама британского универмага

Рождественская реклама британского универмага

Рождественские рекламные войны среди крупнейших брендов, как правило, весьма ожесточенные, и этот год не стал исключением. 

Одни компании вовсю распространяют «дух Рождества», создают атмосферу сказки и волшебства, пропагандируют щедрость и призывают вспомнить о своих друзьях и близких, а другие разрушают все стереотипы, утверждая, что раз в год можно побыть эгоистом и вспомнить о себе. Так, например, известный британский универмаг Harvey Nichols в своей рождественской кампании 2013 года с говорящим названием «Sorry, I Spent It On Myself» («Извините, я потратил деньги на себя») призывает покупателей побаловать, в первую очередь, себя любимого, сэкономив при этом на подарках другим людям. Причем Harvey Nichols позаботился и о том, что же именно подарить родным и друзьям, разработав целую коллекцию дешевых подарочных наборов в фирменной упаковке под названием For Them («Для них»). Среди таких наборов есть деревянные зубочистки всего лишь за 47 пенни, рождественский завтрак в жестяной банке за 1,89 фунтов, пластиковый фиксатор для двери за 1,43 фунта, зубная щетка за 0,95 фунтов, металлические скрепки за 99 пенсов, шариковая ручка за 81 пенс, затычка для ванной за 1,13 фунтов и другие полезные и нужные в быту вещи. Все наборы были распроданы в интернет-магазине Harvey Nichols в течение считанных дней, и теперь их можно приобрести лишь в самом универмаге.

В рамках рождественской рекламной кампании, над которой работало рекламное агентство adam&eveDDB, был выпущен телевизионный ролик, в котором члены разных семей с нетерпением открывают обернутые в бумагу подарки и обнаруживают там совсем не то, что ожидали. Забавный, хотя и несколько спорный ролик рождественской рекламы универмага «Sorry, I Spent It On Myself» был снят режиссером Джеймсом Роузом (James Rose).

Директор по маркетингу компании Harvey Nichols Джулиа Боу (Julia Bowe) сообщила в интервью изданию DailyMail: «Мы хотели привнести немного веселья и юмора в рождественскую рекламу и напомнить людям, что они не должны ущемлять свои интересы в это Рождество. Мы надеемся, что подарочная коллекция «Sorry, I Spent It On Myself» даст возможность нашим покупателям побаловать себя и станет своеобразным извинением за то, что они, наконец, купят то, что давно хотели, себе, а не другим людям. В конце концов, смысл Рождества заключается в получении подарков, даже если они от тебя самого». Рождественская рекламная кампания проходит также в Twitter, пользователям которого предлагается размещать изображения того, что они хотели бы получить в подарок на это Рождество, с хэштегом #SpentItOnMyself.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация