Словообразующие агентствоДата публикации: 13.12.2013 Раздел: Новости компаний Независимое рекламное агентство RoyalAdvertising разработало новое позиционирование для лидера национального рынка девелопмента Украины — компании UDP. Сутью нового позиционирования является определение социального статуса компании-девелопера и позиции, занимаемой на рынке недвижимости Украины.
Перед агентством ставилась задача выведения компании на новый коммуникационный уровень.
«Мы оформили лидирующую позицию компании в безапелляционные рамки — рассказывает Евгений Миронюк, клиент-сервис директор агентства — и, создавая концепцию, мы приняли решение, не бороться с существующими коммуникациями, а выделить для UDPновый сегмент. Эта компания и так задает девелопмент ритм всего города, мы просто сообщили об этом всем».
Отрабатывая ёмкие и короткие формулировки для коммуникационной компании, агентство предложило «градообразующую компанию», как наиболее оптимальное решение. В русском языке не существует термина «градообразующая компания». Со времен СССР всем известно «градообразующее предприятие», для которого строились моноструктурные города. В нашем случае данный термин читается как градообразователь, т.е. компания, строящая города.
Задача данной коммуникации — закрепить образ лидера и трендсеттера рынка, с помощью простых и понятных обывателю образов.
«Мы выводим UDP на новый коммуникационный уровень — продолжает Евгений Миронюк — естественно мы ждем, когда появятся «клоны» и «ответы» на данное сообщение, ведь эта компания всегда на шаг впереди и лично мне, с профессиональной точки зрения, очень интересно как конкуренты будут их догонять».



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119664.htm |