Словообразующие агентство

Дата публикации: 13.12.2013
Раздел: Новости компаний

Независимое рекламное агентство RoyalAdvertising разработало новое позиционирование для лидера национального рынка девелопмента Украины — компании UDP. 

Сутью нового позиционирования является определение социального статуса компании-девелопера и позиции, занимаемой на рынке недвижимости Украины.

Перед агентством ставилась задача выведения компании на новый коммуникационный уровень.

«Мы оформили лидирующую позицию компании в безапелляционные рамки — рассказывает Евгений Миронюк, клиент-сервис директор агентства — и, создавая концепцию, мы приняли решение, не бороться с существующими коммуникациями, а выделить для UDPновый сегмент. Эта компания и так задает девелопмент ритм всего города, мы просто сообщили об этом всем».

Отрабатывая ёмкие и короткие формулировки для коммуникационной компании, агентство предложило «градообразующую компанию», как наиболее оптимальное решение.
В русском языке не существует термина «градообразующая компания». Со времен СССР всем известно «градообразующее предприятие», для которого строились моноструктурные города.
В нашем случае данный термин читается как градообразователь, т.е. компания, строящая города.

Задача данной коммуникации — закрепить образ лидера и трендсеттера рынка, с помощью простых и понятных обывателю образов.

«Мы выводим UDP на новый коммуникационный уровень — продолжает Евгений Миронюк — естественно мы ждем, когда появятся «клоны» и «ответы» на данное сообщение, ведь эта компания всегда на шаг впереди и лично мне, с профессиональной точки зрения, очень интересно как конкуренты будут их догонять». 

Словообразующие агентство
Словообразующие агентство

Словообразующие агентство


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119664.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100