Новый корпоративный сайт компании "САН Интербрю"
17 марта 2005 года интернет-агентство "OdnaCo" запустило новый корпоративный сайт компании "САН Интербрю".
Дизайн нового сайта выполнен в легком изящном стиле. Структура ранее существовашего сайта притерпела существенные изменения. Был также изменен принцип подачи информации на главной и внутренних страницах. Это позволило сделать новый сайт "САН Интербрю" более дружественным для посетителей в плане навигации и визаульного ряда.
На сайте размещена подробная информация о компании "САН Интербрю", марках пива, выпускаемых компанией, проводимых ею социальных программах, интересные факты о пивоварении и много другое. Англоязычная версия сайта полностью повторяет его русскоязычную часть.
Интернет-агентство "OdnaCo" образовано ноябре 1999 года из подразделния Интерактивного Маркетинга агентства PRP Group Weber Schanwick. "OdnaCo" реализует проекты в области консалтинга, маркетинга, рекламы, разработки программного обеспечения и Интернет решений, дизайна, и технической поддержки.
"САН Интербрю Лимитед" – вторая по величине пивоваренная компания в России и самая большая на Украине. Компания была образована в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev, пивоваренной компанией №1 в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века.
Основные марки компании – Stella Artois®, Beck’s®, Staropramen®, "Клинское®", "Сибирская корона®" и "Толстяк®" в России и Stella Artois®, Beck’s®, "Черниговское®", "Рогань®", "Taller®" и "Янтарь®" на Украине.
"САН Интербрю" – это акционерная компания, зарегистрированная на о-ве Джерси; акции компании котируются на Люксембургской фондовой бирже и обращаются на биржах Люксембурга, Франкфурта и Берлина.
19.03.2005
Комментарии
Написать комментарий