Новости компаний

"Карелочка" заплыла в "Русское море"

"Карелочка" заплыла в "Русское море"

Группа выпустит форель под своей маркой

Подконтрольная структурам Геннадия Тимченко и Максима Воробьева группа «Русское море», продав в феврале свои торговые марки, больше не хочет реализовывать небрендированную рыбную продукцию. С 2014 года она начнет выпускать охлажденную форель «Карелочка». Брендированная продукция высокомаржинальна, что невыгодно ритейлерам: это может осложнить компании выход на прилавки магазинов с новой продукцией.

О запуске нового бренда “Ъ” рассказал гендиректор ГК «Русское море» Дмитрий Дангауэр. Он уточнил, что бренд «Карелочка» действует до 2022 года и зарегистрирован в июле. Это произошло через пять месяцев после сделки с белорусско-германской «Санта Бремор», выкупившей за $52 млн рыбоперерабатывающую структуру «Русского моря» и завод в подмосковном Ногинске. В рамках этой сделки «Санта Бремор» получила все бренды «Русского моря», включая такие марки, как «Исландка», «Семь узлов», «Медитерана».

С сентября «Русское море» начало продавать через торговые сети небрендированную продукцию. За октябрь—ноябрь группа реализовала более 700 тонн выращенной на своих фермерских хозяйствах карельской форели, говорит господин Дангауэр. Компания уже вложила почти 7 млрд руб. в развитие рыбных хозяйств в Мурманске и Карелии. К 2018 году инвестиции могут достигнуть 18 млрд руб., что позволит группе производить до 30 тыс. тонн продукции в год.

Группа «Русское море» объединяет ЗАО «Русская рыбная компания» и ООО «Русское море — Аквакультура». В 2010 году в рамках IPO компания разместила 18,9% акций. В 2011 году Volga Resources Геннадия Тимченко стала владельцем 30% акций компании через СП RS Group, подконтрольное председателю совета директоров «Русского моря» Максиму Воробьеву: его структурам принадлежит более половины группы. В 2012 году выручка группы по МСФО достигла 16 млрд руб. Вчера капитализация компании на Московской бирже составила 2,15 млрд руб.

В 2014 году «Русское море» готово реализовать 1,5 тыс. тонн форели, говорит Дмитрий Дангауэр. По его словам, в 2014 году компания также начнет продавать под собственным брендом 3 тыс. тонн семги. С одной стороны, брендированная продукция высокомаржинальна, что выгодно производителю, отмечает глава «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. С другой, продолжает он, ритейлеры пытаются сократить наценки производителей на охлажденную рыбу. «Это может осложнить “Русскому морю” выход на прилавки магазинов с новой продукцией»,— предупреждает господин Бурмистров. Объем рынка охлажденной рыбы ежегодно удваивается, а в 2014 году ожидается инвестиционный бум в этой отрасли, констатирует представитель Росрыболовства Александр Савельев. Но, продолжает он, по сравнению с другими странами Россия по развитию аквакультурного (искусственного) производства рыбы катастрофически отстает, хотя природно-климатические условия страны лучше, чем той же Норвегии.

По подсчетам Росрыболовства, общий объем рыбного рынка России составляет 4,5 млн тонн, на импорт приходится 22%. По данным Ассоциации производителей и торговых предприятий рыбного рынка, по итогам 2012 года объем российского рынка красной рыбы аквакультурного производства составил 270 тыс. тонн, из них 250 тыс. тонн пришлось на поставки из Норвегии. Остальной объем — это продукция отечественного производства. Учитывая, что сейчас доля «Русского моря», по собственным оценкам, на российском рынке охлажденной красной рыбы составляет не менее 30%, группа производит более 6 тыс. тонн рыбной продукции.

Евгения Перцева, "Коммерсант"
Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация