Новости

Сергей Доренко заберет радиобренд "Говорит Москва" у столичных властей

Сергей Доренко заберет радиобренд "Говорит Москва" у столичных властей

Новая радиостанция Сергея Доренко будет называться «Говорит Москва». Об этом журналист написал на своей странице в Facebook 5 декабря.

«Это название мы получим от ныне существующей станции с этим названием, но мы не будем иметь с ней никаких связей», — заявил Доренко.

Деталей своих договоренностей с московским правительством, которому сейчас принадлежит радиостанция «Говорит Москва», Доренко не раскрыл. «Название нам передадут ввиду того, что только у меня в стране такой глубокий бархатный баритон, все остальные нервно курят в сторонке», — заметил он.

В посте в социальной сети Доренко также заявил, что новая радиостанция «Говорит Москва» будет разговорной. Вещать она будет на частоте, которая сейчас принадлежит некоей музыкальной радиостанции. Между тем, источник «Интерфакса» сообщил, что речь идет о частоте радиостанции RU FM. Вещать новая радиостанция «Говорит Москва» начнет в конце января.

Журналист также заявил, что будет набирать как новых людей в свою редакцию, так и приглашать людей с радиостанции РСН, которую раньше возглавлял. «Полный приоритет у тех, с кем я вместе работал», — заметил он.

В июле 2013 года Сергей Доренко оставил должность главного редактора радиостанции «Русская служба новостей». Причиной стало назначение Арама Габрелянова генеральным директором радиостанции и грядущая интеграция редакции РСН с LifeNews и «Известиями». Уже через несколько дней Доренко заявил о запуске новой радиостанции под рабочим названием «Радио Москвы». Анонсировалось, что радиостанция будет ориентирована на автомобилистов, которые активно пользуются интернетом. В ноябре на медиарынке также начали ходить слухи, что Доренко может возглавить «Финам FM».

Радиостанция «Говорит Москва» была запущена в 1997 году. В 2012 году правительство Москвы полностью выкупило радиостанцию и планировало провести ее ребрендинг. Радиостанция входит в холдинг «Москва Медиа» вместе с телеканалами «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанцией Moscow FM и газетой «Вечерняя Москва».

Сергей Доренко

06.12.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
09.12.2013 13:58 | сообщение #1
 

То что RU FM вещает никому не нужно, потому если на этой частоте появиться разговорное радио от Доренко это сильно разнообразить радио-эфир.

гош
11.12.2013 16:25 | сообщение #2
 

Мудак и негативный чел! Как посушаешь его - убить хочется всех окружающих.

Гость
11.12.2013 16:53 | сообщение #3
 

Для того и запустили

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация