Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за август 2016 года

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за август 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2016 года.

Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Юлия Латынина и Евгения Альбац

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

0

Алексей Венедиктов

1 889,70

2

new

Юлия Латынина

1 474,98

3

new

Евгения Альбац

726,54

4

new

Сергей Доренко

507,28

5

new

Дмитрий Симонов

418,92

6

new

Максим Шевченко

236,13

7

-2

Ксения Собчак

230,90

8

new

Владимир Сунгоркин

219,69

9

-5

Андрей Малахов

196,19

10

+2

Николай Сванидзе

176,14

11

new

Александр Круглов

162,60

12

new

Дмитрий Муратов

158,97

13

new

Дмитрий Ремизов

156,72

14

new

Игорь Садреев

151,14

15

new

Роман Голованов

119,52

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Алексей Венедиктов выяснил происхождение самолета вице-премьера Игоря Шувалова. По информации Алексея Венедиктова, после вступления в силу закона, который запретил чиновникам и госслужащим владеть иностранными активами, иностранная компания, владевшая самолетом, была подарена совершеннолетнему сыну Шуваловых Евгению. Сейчас самолет находится в аренде у Игоря и Ольги Шуваловых, а оператором самолета выступает компания Global Jet. Как утверждает главред «Эха Москвы», Игорь Шувалов легально использует этот самолет и декларировать его не обязан. Также Алексей Венедиктов сообщил, что «Эхо Москвы» воздержится от дальнейших приглашений отца Всеволода Чаплина после его заявлений о том, что Бог сам «санкционировал и санкционирует в будущем уничтожение большого количества людей для назидания остальным».

Журналистка Юлия Латынина рассказала, что неизвестный напал на нее недалеко от радиостанции "Эхо Москвы" и облил фекалиями. По ее словам, нападавшие, вероятно, следили за ней долгое время и точно знали, что она паркует машину в нескольких километрах от редакции. Юлия Латынина предпочла не называть имя человека, который, по ее мнению, стоит за нападением, однако заявила, что инцидент мог быть связан с материалами в "Новой газете". По ее мнению, нападение может быть связано с другими нападениями, которых, по ее словам, было уже 14 или 15.

Главный редактор журнала The New Times Евгения Альбац сообщила, что типография "Пушкинская площадь" отказалась печатать новый номер журнала. По словам Евгении Альбац, об отказе сотрудники журнала узнали за несколько часов до сдачи номера.

"New" в ТОП-5 стали Сергей Доренко и Дмитрий Симонов

Радиостанцию "Говорит Москва" на 13 минут отключили от эфира, об этом сообщил ее главный редактор Сергей Доренко. "Нам вообще отключили вещание, виновна "Русская медиагруппа"", — сообщил Доренко. "Мы вернулись в эфир. Но все на соплях. В лице "Русской медиагруппы" мы видим смерть профессии", — заявил Доренко

Заместитель главного редактора "Спорт-Экспресс" Дмитрий Симонов сообщил, что самолет с олимпийскими чемпионами российской сборной более четырех часов не мог вылететь из Рио-де-Жанейро из-за огромной матрешки. По словам журналиста, матрешка, вывезенная из Русского дома, застряла в дверях аэропорта.

22.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация