Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за апрель

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за апрель

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2016 года.

Лидеры медиарейтинга – Дмитрий Киселев, Сергей Доренко и Алексей Венедиктов

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+12

Дмитрий Киселев

1 016,66

2

new

Сергей Доренко

987,65

3

0

Алексей Венедиктов

664,23

4

-3

Владимир Познер

652,54

5

+3

Сергей Шаргунов

637,26

6

-1

Ксения Собчак

592,02

7

+8

Владимир Соловьев

511,36

8

+1

Маргарита Симоньян

469,06

9

+3

Андрей Колесников

443,84

10

new

Андрей Малахов

401,53

11

new

Елизавета Осетинская

393,21

12

new

Сергей Соколов

325,54

13

new

Василий Уткин

266,52

14

new

Евгений Арсюхин

216,36

15

-4

Елена Летучая

204,87

СМИ цитировали следующие высказывания журналистов:

Дмитрий Киселев прокомментировал иск Алексея Навального к ВГТРК. Дмитрий Киселев заявил, что Алексей Навальный имеет право подать в суд на него и на телеканал "Россия 1" за сюжет о финансировании деятельности оппозиционера британской разведкой МИ-6. При этом Киселев анонсировал продолжение темы на канале. Также Дмитрий Киселев заявил, что поддерживает решение Алексея Навального обратиться в ФСБ с просьбой проверить подлинность документов и аудиозаписей, показанных в эфире.

Сергей Доренко во время "Прямой линии" задал вопрос Владимиру Путину. Задавая вопрос Путину, он напомнил, что в 2016 году проходят выборы, на фоне которых, по его словам, "нервы будет срывать". "И (это) уже началось. Нам уже рассказали, что оппозиция — это "враги народа". Нам уже показали вашего бывшего премьер-министра в оптическом прицеле винтовки", — рассказал Доренко. Он попросил главу государства сказать "своим губернаторам", "где в конкуренции за горизонты будущего драться можно без правил, а где есть правила".

Алексей Венедиктов прокомментировал ситуацию вокруг РБК. Он написал в Twitter, что на покупку РБК претендует акционер Rambler&Co Александр Мамут.

Самое заметное перемещение в рейтинге у Владимира Соловьева (+8), который высказал мнение о городе Челябинске после его посещения.

«Новичком» (new) в ТОП-10 стал Андрей Малахов. В эфире программы Андрея Малахова «Пусть говорят» был озвучен результат генетической экспертизы певца Прохора Шаляпина. Сообщалось, что "Отцовство Прохора Шаляпина исключено".

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: апрель 2016 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 26.05.2016.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

31.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.06.2016 9:44 | сообщение #1
 

Всё проплачено!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация