Состоялся IV Бизнес-форум "Call Center CRM Solutions - 2005"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило для компании Avaya, ведущего мирового поставщика программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, работу с ключевыми специализированными ИТ и телекоммуникационными СМИ в рамках IV Бизнес-форума "Call Center CRM Solutions - 2005".
Форум является одним из наиболее заметных отраслевых событий российской телеком-индустрии. В рамках этого мероприятия, состоявшегося с 15 по 17 марта в Москве, представители Avaya рассказали о стратегическом развитии компании, а также поделились своим уникальным практическим опытом в области разработки и внедрения современных решений взаимодействия с клиентами (контакт-центров). Форум состоялся в гостинице "Ренессанс" (Олимпийский проспект, 18/1).
19.03.2005
Комментарии
Написать комментарий