Простой способ проверить фанатов бренда на прочность
Бесплатно выдавать людям знаковый продукт вашего злейшего конкурента? Звучит не слишком благоразумно. Норвежский Burger King решил сделать именно это, и случилось интересное.
Происходило все это в фейсбуке – норвежские smm’щики решили выяснить, какой процент подписанных на их страницу людей действительно является настоящими фанатами бренда! Так, они предложили всем подписчикам получить бесплатный макдаковский Биг Мак, правда, с одним условием – доступ на обновленную страницу Burger King тем, кто возьмет его, закроется навсегда.
Что же случилось в итоге, как вы думаете? Норвежский BK потерял 30 тысяч подписчиков из 38-ми, и на обновленную страницу попали лишь 8 тысяч человек. С первого взгляда, этот финт ушами с треском провалился; сами же руководители паблика довольны – по их словам, от них ушли 30 тысяч спамеров и паразитов, а остались лишь настоящие бургеркинговцы, и теперь в паблике царит вовлечение, конструктив, счастье и дружба. А вы бы продались за Биг Мак?
03.12.2013
Еще статьи по теме
- Нам грех жаловаться: в Беларуси бывший McDonald’s переименовали в "Мы открыты!" - 02.04.2023
- На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывеску - 25.07.2022
- "Еда и точка" обвинила новый "Макдоналдс" в краже названия. Владелец обратился в суд (1) - 15.06.2022
- В Москве открываются первые 14 ресторанов вместо бывших McDonald’s (1) - 14.06.2022
- Официальное приложение "Макдоналдса" обновилось и стало называться "Мой бургер" - 10.06.2022
- У "Краснопресненской" запустили огромную рекламу открытия бывшего "Мака" - 09.06.2022
- Вместо Макдональдса - отель: продвижение корейского сериала на "Субботе!" - 30.05.2022
- Открытия McDonald`s после ребрендинга больше всего ждет молодежь - 26.05.2022
- Бургер Кинг потребовал от питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации - 15.02.2022
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий