Простой способ проверить фанатов бренда на прочностьДата публикации: 03.12.2013 Раздел: Новости Бесплатно выдавать людям знаковый продукт вашего злейшего конкурента? Звучит не слишком благоразумно. Норвежский Burger King решил сделать именно это, и случилось интересное. Происходило все это в фейсбуке – норвежские smm’щики решили выяснить, какой процент подписанных на их страницу людей действительно является настоящими фанатами бренда! Так, они предложили всем подписчикам получить бесплатный макдаковский Биг Мак, правда, с одним условием – доступ на обновленную страницу Burger King тем, кто возьмет его, закроется навсегда.
Что же случилось в итоге, как вы думаете? Норвежский BK потерял 30 тысяч подписчиков из 38-ми, и на обновленную страницу попали лишь 8 тысяч человек. С первого взгляда, этот финт ушами с треском провалился; сами же руководители паблика довольны – по их словам, от них ушли 30 тысяч спамеров и паразитов, а остались лишь настоящие бургеркинговцы, и теперь в паблике царит вовлечение, конструктив, счастье и дружба. А вы бы продались за Биг Мак? Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119386.htm |