МТПП проводит тренинг "Малобюджетные рекламные и PR-кампании"
Московская торгово-промышленная палата в рамках реализации Программы повышения квалификации и переподготовки специалистов средних и малых предприятий проводит 23–24 марта практический тренинг:"Малобюджетные рекламные и PR - кампании".
Цель тренинга - ознакомить рекламистов и директоров коммерческих фирм с системой приемов и методов решения задач в рекламе, направленной на автоматическое получение минимальных затрат – икаэрингом. Основные направления применения икаэринга в рекламе – поиск малобюджетных идей.
В программе:
· Описание основных характеристик поведения человека, связанных с типовыми особенностями его мышления.
· Приемы борьбы с "психологической инерцией".
· Методики активизации творческого процесса.
· 12 приемов разрешения противоречий и 12 принципов усиления текстов.
Тренинг построен по принципу 50/50 - час теории, час практики. Тренинг проводит Виталий Ильинский - специалист по икаэрингу, тренер-консультант, по решению рекламных и PR-задач, разработчик рекламных и политических кампаний.
19.03.2005
Комментарии
Написать комментарий