Рекламный интерфейс Microsoft MSN начнет работу уже в марте?
Несмотря на договор с Overture об обслуживании платной рекламы в поиске до 2006 года и слухи, появившимся в начале года, о том, что в этой области у MSN никаких изменений не будет до июня 2005 года, Bloomberg News сообщил, что MSN Search представит Moonshot, интерфейс для платного поиска.
Moonshot (по-видимому это кодовое название) даст MSN Search возможность оказывать рекламодателям услуги, аналогичные рекламным платформам Google AdWords и Yahoo Overture.
Bloomberg News сообщает:
"Цель компании Microsoft - получение дополнительной прибыли и повышение контроля над данным продуктом", - сказал Алан Дэвис, аналитик компании McAdams Wright Ragen, расположенной в Сиэтле. Акции, принадлежащие компании, среди которых и акции Microsoft, оцениваются в два миллиарда долларов.
В попытке обойти лидера рынка - компанию Google, Microsoft в прошлом месяце выпустила созданный с нуля свой первый поисковик, который до сих пор использует Yahoo Overture для платной рекламы. Карен Радецки (Karen Redetzki), представляющая Microsoft, отказалась от комментариев, ссылаясь на предстоящую пресс-конференцию."
Как сказал Мартин Пииконен (Martin Pyykkonen), аналитик Janco Partners Inc., вход MSN на рынок может повлечь за собой ценовую конкуренцию среди рекламодателей.
"MSN может обратиться к пятистам крупным рекламодателям и предложить им цены ниже, чем у Yahoo и Google", - сказал Пииконен.
Денежные средства в виде наличных и краткосрочных инвестиций Microsoft превышают аналогичные активы Yahoo почти в десять раз и более чем в шестнадцать раз Google. Таким образом, как сказал Пииконен, снижение цен можно считать "хорошим использованием наличности".
19.03.2005
Комментарии
Написать комментарий