"Алло, Центральная!" штурмует улицы креативной рекламой

Дата публикации: 27.11.2013
Раздел: Брендинг

Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» стартовал c широкомасштабной комплексной рекламной кампанией в Москве, Казани и Тюмени. 

Задействованы все каналы коммуникации: наружная реклама, реклама в метрополитене, на радио и в интернете. Бюджет кампании составил 34 млн. руб.

Идея современного удобного помощника для городских жителей визуально реализована через сравнение карты «Алло, Центральная!» со стандартным бумажным справочником, который каждому жителю мегаполиса необходимо иметь в голове, чтобы получать привычное качество жизни.

  • Москва. В наружной рекламе задействованы все максимально эффективные форматы пилларсы, сити-форматы и сити-борды. Всего в наружной рекламе задействовано 215 конструкций, расположенных в пределах Садового кольца и в начале крупнейших вылетных магистралей.
  • Казань. Брандмауэр 25х17 на здании комплекса «Уникс». Самый центр города, раз в месяц здесь бывает практически каждый житель города.
  • Тюмень. Брандмауэр 24х6 напротив самого популярного торгового центра «Гудвин». В декабре здесь будет практически весь город.

Размещение рекламы в интернете запланировано в мобильных бизнес-приложениях, а также на сайтах с ЦА, выявленной при помощи RTB. Также в ключевых местах столицы появятся бронированные точки Wi-Fi-доступа. На радиостанциях «Сити-ФМ», «Коммерсантъ ФМ», РСН и «Эхо Москвы» планируется порядка 300 выходов в эфир в ноябре-декабре.

Размещение в Москве продлится до марта 2013 г. Также старт рекламы сервиса «Алло, Центральная!» запланирован в 7 городах России, в том числе в Самаре, Тольятти и Санкт-Петербурге. Первые итоги рекламной кампании станут основой для маркетинговой информации по работе в регионах.

Подрядчиком при проведении рекламной кампании выступило агентство BRPR Group. Выбор подрядчика был произведён с помощью тендера, размещенного на маркетинговом портале, на который поступило более 40 заявок. В ходе первичного отбора с учётом чётко прописанных критериев и системы баллов тендерным комитетом «Алло, Центральная!» были отобраны 5 компаний-финалистов. Беседа с финалистами выявила победителя.

Владислав Олинов, директор по маркетингу «Алло, Центральная!»:«Жители крупных городов России сейчас начинают в полной мере осознавать удобство использования пластиковых карт: проездных, скидочных, клубных. Наша карта - это что-то новое, она визуально притягивает внимание и вызывает желание узнать больше о сервисе. Особенно актуально предложение будет в канун Нового Года, поскольку карта привилегий – отличный подарок друзьям и близким».

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Реклама "Алло, центральная!"
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119245.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100