Новости компаний

Tele2 вдохновила людей на перемены

Tele2 вдохновила людей на перемены

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи,подвел итоги первого этапа федерального проекта «Скажи свое слово». За два месяца кампанииTele2 провела 15 мероприятий, в которых приняло участие более 15 тысяч человек. В социальных сетях акцию уже поддержали 380 тысяч пользователей.

В рамках проекта «Скажи свое слово» Tele2 объединяет активных и небезразличных людей и помогает им по-новому взглянуть на городское пространство. По всей стране проходят праздники, на которых жители городов своими руками делают окружающий мир интереснее и ярче.

Мероприятия уже прошли в 15 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ижевске, Архангельске, Вологде, Липецке, Твери, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Костроме, Новосибирске, Томске, Краснодаре и Воронеже.

Так, петербуржцы преобразили сад усадьбы Юсуповых на Мойке: вместо полуразрушенных и разрисованных граффити стен там появилось настоящее арт-пространство с уличными шахматами, садовой мебелью и игровой зоной для детей.

В Архангельске Tele2 провела «Культпобудку»: площадь Профсоюзов стала местом для воплощения творческих идей горожан, а также ненадолго стала кинотеатром под открытым небом.

Жители Ижевска продемонстрировали «Переход от слова к делу» и превратили запущенный подземный переход в произведение искусства и местную достопримечательность.

В Петрозаводске появился «Парк культуры и действия» с уличными библиотеками, арт-объектами и творческими мастерскими.

Нижегородцы и Tele2 преобразили парк Дубки, который последние несколько лет находился в запустении. Теперь парк стал комфортным и красивым.

Творческий субботник Tele2 в Кемерове посетили несколько сотен горожан. Всего за день работы в парке им. В. Волошиной жители навели порядок, установили новые скамейки и собственными руками под руководством местных художников создали оригинальный арт-объект. Так здесь появилась «Аллея молодежи», которая стала излюбленным местом отдыха горожан.

Это только часть акций, которые уже прошли в городах России. На втором этапе проекта «Скажи свое слово» Tele2 планирует провести более 70 праздничных мероприятий по всей России.

Ознакомиться с полным списком мероприятий, прошедших в рамках кампании «Скажи свое слово», а также вдохновиться примерами изменений из разных стран и со всех уголков нашей страныможно на главной интернет-площадке проекта.

Воплощением идеи «Скажи свое слово» на телевидении и радио стало продолжение истории губернатора Тони Бонелли. В рекламных роликах герой призывает людей к активным действиями вовлекает их в новое движение «Скажи свое слово». В новой серии Тони Бонелли поддерживает инициативных юных гениев светодизайна: недавно избранный губернатор снижает цены на электричество и дает творческим людям возможность заняться световым оформлением Фестиваля физкультуры


Tele2 вдохновила людей на перемены
Tele2 вдохновила людей на перемены

Tele2 вдохновила людей на перемены

Tele2 вдохновила людей на перемены

26.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2024 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация