Tele2 вдохновила людей на перемены
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи,подвел итоги первого этапа федерального проекта «Скажи свое слово». За два месяца кампанииTele2 провела 15 мероприятий, в которых приняло участие более 15 тысяч человек. В социальных сетях акцию уже поддержали 380 тысяч пользователей.
В рамках проекта «Скажи свое слово» Tele2 объединяет активных и небезразличных людей и помогает им по-новому взглянуть на городское пространство. По всей стране проходят праздники, на которых жители городов своими руками делают окружающий мир интереснее и ярче.
Мероприятия уже прошли в 15 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ижевске, Архангельске, Вологде, Липецке, Твери, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Костроме, Новосибирске, Томске, Краснодаре и Воронеже.
Так, петербуржцы преобразили сад усадьбы Юсуповых на Мойке: вместо полуразрушенных и разрисованных граффити стен там появилось настоящее арт-пространство с уличными шахматами, садовой мебелью и игровой зоной для детей.
В Архангельске Tele2 провела «Культпобудку»: площадь Профсоюзов стала местом для воплощения творческих идей горожан, а также ненадолго стала кинотеатром под открытым небом.
Жители Ижевска продемонстрировали «Переход от слова к делу» и превратили запущенный подземный переход в произведение искусства и местную достопримечательность.
В Петрозаводске появился «Парк культуры и действия» с уличными библиотеками, арт-объектами и творческими мастерскими.
Нижегородцы и Tele2 преобразили парк Дубки, который последние несколько лет находился в запустении. Теперь парк стал комфортным и красивым.
Творческий субботник Tele2 в Кемерове посетили несколько сотен горожан. Всего за день работы в парке им. В. Волошиной жители навели порядок, установили новые скамейки и собственными руками под руководством местных художников создали оригинальный арт-объект. Так здесь появилась «Аллея молодежи», которая стала излюбленным местом отдыха горожан.
Это только часть акций, которые уже прошли в городах России. На втором этапе проекта «Скажи свое слово» Tele2 планирует провести более 70 праздничных мероприятий по всей России.
Ознакомиться с полным списком мероприятий, прошедших в рамках кампании «Скажи свое слово», а также вдохновиться примерами изменений из разных стран и со всех уголков нашей страныможно на главной интернет-площадке проекта.
Воплощением идеи «Скажи свое слово» на телевидении и радио стало продолжение истории губернатора Тони Бонелли. В рекламных роликах герой призывает людей к активным действиями вовлекает их в новое движение «Скажи свое слово». В новой серии Тони Бонелли поддерживает инициативных юных гениев светодизайна: недавно избранный губернатор снижает цены на электричество и дает творческим людям возможность заняться световым оформлением Фестиваля физкультуры
26.11.2013
Еще статьи по теме
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий