37% россиян боятся совершать платежи через мобильники и планшеты
Более трети российских пользователей опасаются совершать электронные платежи при использовании смартфона или планшета.
Это выяснилось в результате исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с аналитической компанией B2B International.
По данным опроса, 37% респондентов в России никогда бы не стали использовать мобильные устройства для осуществления онлайн-транзакций, например для оплаты товаров в интернет-магазинах. Кроме того, четверть опрошенных россиян (25%) опасается использовать смартфоны и планшеты для управления своими финансами в системах онлайн-банкинга. Лишь 9% владельцев планшетов и 14% пользователей смартфонов не боятся вводить какую-либо финансовую информацию с помощью мобильных устройств.
Такие результаты исследования неудивительны, если принять во внимание, что в России 70% респондентов, сообщивших, что у них есть смартфон (без учета владельцев iPhone), и 78% пользователей, владеющих планшетом (без учета владельцев iPad), пользуются устройствами на базе Android — самой популярной и самой часто атакуемой мобильной операционной системой.
По сведениям «Лаборатории Касперского», к настоящему времени 99,9% существующих образцов вредоносного ПО, направленных на мобильные устройства, написаны под систему Android. И их число продолжает расти: если за весь 2012 год экспертам компании удалось обнаружить 35 тыс. образцов вредоносного ПО под Android, то всего лишь за первые шесть месяцев 2013 года – более 47 тыс. 11% российских участников исследования сообщили, что не пользуются Android именно по этой причине. «Интерес киберпреступников к Android обусловлен прежде всего огромной популярностью устройств на этой платформе среди пользователей: чем больше потенциальных жертв, тем выше у преступников шансы получить нелегальный заработок. Поддельные Android-приложения для систем онлайн-банкинга, фишинг, вредоносное ПО — все эти инструменты не раз были использованы злоумышленниками в атаках на владельцев устройств на платформе Android, — поясняет Сергей Голованов, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».
Advertology.Ru
22.11.2013
Еще статьи по теме
- Есть ложь, наглая ложь и статистика - 06.02.2019
- Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона" - 26.01.2016
- Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPad - 23.11.2015
- "Одноклассники" обновили статистику и языки (2) - 05.11.2015
- Итоги первого полугодия 2015 года на российском рынке ПК и мультимедийных проекторов - 02.10.2015
- Россияне стали покупать больше антидепрессантов - 31.08.2015
- Рынок цифрового контента в России и мире, 2010-2016 гг. - 22.09.2014
- Четверть россиян предпочитают отечественные автомобили - 01.08.2014
- Отчет: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствах - 28.07.2014
- День PR-специалиста: профессия в цифрах (1) - 28.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий