Креатив

Креативная печатная реклама газеты

Креативная печатная реклама газеты

Практически все современные пользователи интернета знают, что такое «самострел». 

Если с этим словом у вас ассоциируется исключительно лук с механическим устройством для натягивания и спуска тетивы, а не девушки в различных позах, фотографирующие себя на камеру мобильного телефона на фоне собственной спальни, улицы или общественного туалета, то, видимо, вы не являетесь завсегдатаем социальных сетей. «Самострелы» популярны во всем мире. А так как все интернет-тренды рано или поздно переходят в офлайн, в том числе и в рекламу, то и тенденцию «самофотографирования» эта участь не обошла стороной. Примечательно, что «selfies» использовало в качестве рекламного приема печатное южноафриканское издание The Cape Times. Ее серия принтов под названием Self Portraits («Автопортреты») получила большое количество наград за креативность. На постерах изображена первая полоса уважаемого издания (чей статус и репутация сравнимы с репутацией британской The Times) с известными на весь мир фотографиями, переделанными в «самострелы». Для печатной рекламы использовалось черно-белое фото военных времен, на котором запечатлен поцелуй моряка и девушки в Манхеттене, здесь же есть фотографии Уинстона Черчилля, Джеки и Джона Кеннеди, свадебное фото принца Уильяма и Кейт Миддлтон, совместный портрет англиканского архиепископа Десмонда Туту и Бэйерса Нода, отмечающих награждение Туту Нобелевской премией мира. Все эти узнаваемые фотографии сопровождаются подписью: «Нельзя приблизиться к новостям еще больше. The Cape Times. Узнайте все об этом».

Над рекламой газеты работало рекламное агентство Lowe South America (Кейп-Таун) во главе с исполнительным креативным директором Кирком Гейнсфордом (Kirk Gainsford) и арт-директором Дейном Александером (Dane Alexander).

«Интернет-тренды и мемы можно любить или презирать, – говорит Гейнсфорт, – тем не менее, мало кто о них не знает. С одной стороны, мы хотели показать одно из явлений современной виртуальной жизни с небольшой иронией. А с другой стороны, наша цель – привлечь внимание молодых людей к традиционным печатным изданиям. Несмотря на бурное развитие интернета, мы уверены, что привычные газеты не могут заменить новостные сайты. Они скорее дополняют друг друга».

Креативная печатная реклама газеты
Креативная печатная реклама газеты
Креативная печатная реклама газеты

1000ideas.ru
Advertology.Ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация