Креатив

Креативная печатная реклама газеты

Креативная печатная реклама газеты

Практически все современные пользователи интернета знают, что такое «самострел». 

Если с этим словом у вас ассоциируется исключительно лук с механическим устройством для натягивания и спуска тетивы, а не девушки в различных позах, фотографирующие себя на камеру мобильного телефона на фоне собственной спальни, улицы или общественного туалета, то, видимо, вы не являетесь завсегдатаем социальных сетей. «Самострелы» популярны во всем мире. А так как все интернет-тренды рано или поздно переходят в офлайн, в том числе и в рекламу, то и тенденцию «самофотографирования» эта участь не обошла стороной. Примечательно, что «selfies» использовало в качестве рекламного приема печатное южноафриканское издание The Cape Times. Ее серия принтов под названием Self Portraits («Автопортреты») получила большое количество наград за креативность. На постерах изображена первая полоса уважаемого издания (чей статус и репутация сравнимы с репутацией британской The Times) с известными на весь мир фотографиями, переделанными в «самострелы». Для печатной рекламы использовалось черно-белое фото военных времен, на котором запечатлен поцелуй моряка и девушки в Манхеттене, здесь же есть фотографии Уинстона Черчилля, Джеки и Джона Кеннеди, свадебное фото принца Уильяма и Кейт Миддлтон, совместный портрет англиканского архиепископа Десмонда Туту и Бэйерса Нода, отмечающих награждение Туту Нобелевской премией мира. Все эти узнаваемые фотографии сопровождаются подписью: «Нельзя приблизиться к новостям еще больше. The Cape Times. Узнайте все об этом».

Над рекламой газеты работало рекламное агентство Lowe South America (Кейп-Таун) во главе с исполнительным креативным директором Кирком Гейнсфордом (Kirk Gainsford) и арт-директором Дейном Александером (Dane Alexander).

«Интернет-тренды и мемы можно любить или презирать, – говорит Гейнсфорт, – тем не менее, мало кто о них не знает. С одной стороны, мы хотели показать одно из явлений современной виртуальной жизни с небольшой иронией. А с другой стороны, наша цель – привлечь внимание молодых людей к традиционным печатным изданиям. Несмотря на бурное развитие интернета, мы уверены, что привычные газеты не могут заменить новостные сайты. Они скорее дополняют друг друга».

Креативная печатная реклама газеты
Креативная печатная реклама газеты
Креативная печатная реклама газеты

1000ideas.ru
Advertology.Ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация