Посмотрите британскую новогоднюю рекламу, выжимающую слезы у всей страны
Дата публикации: 14.11.2013 Раздел: Креатив
Для нас с вами словосочетание «новогодняя реклама John Lewis» почти ничего не значит. Другое дело – в Великобритании: там каждый год на выход рекламы John Lewis собираются всеми семьями, классами и профсоюзами и все вместе плачут от счастья. Совершенно диснеевского качества и диснеевской стоимости мультипликация каждый год торжественно открывает новогодний рекламный британский сезон.
В этом году премьера нового ролика производителя одежды торжественно прошла в лондонском Вэст-Энде – обычно там проводятся премьеры самых главных кассовых блокбастеров. Это, кстати, действительно самый настоящий Дисней – в Lewis наняли аниматоров прямо оттуда, и те делали ролик последние 6 месяцев.
Центральная история ролика – трогательная и искренняя дружба между медведем и, да, зайцем. Происходит очень грустная штука – медведю пора на зимнюю спячку, и зайцу приходится прощаться со своим другом. Заяц оставляет своему другу подарок «на спячку», и происходит чудо – медведь в нужный момент, в новогоднюю ночь, все-таки вылезает праздновать вместе со всеми, и все животные начинают великий эпический хоровод, все под злюще слезовыжимательную композицию Keane Лили Ален.
Мы-то, конечно, плакать с вами не будем – у нас тут этот ролик не так кульутрно релевантен, как в Великобритании, но улыбнуться мы улыбнемся – не потому что смешно, а потому что правда очень трогательно и хорошо. Еще бы – 1.5 миллиона фунтов!