Skillpoint создала логотип закусочной Angry Buter

Дата публикации: 11.11.2013
Раздел: Новости компаний

В «Скиллпоинт» разработали логотип и знак для новой франшизы закусочных «Angry Buter» в подмосковном регионе 

Идея навеяна популярными персонажами игр про злых птиц.

«Задача стояла не простая: сделать злой бургер, но не вызвать отрицательных эмоций у целевой аудитории  клиентов от 18 до 35 лет, - рассказали авторы проекта, - мы опрашивали потребителей, несколько раз меняли название и графику, но в итоге нашли концепцию, которая удовлетворила большую часть опрашиваемых».

По словам авторов проекта,  идея злого бургера принадлежит клиенту, который пришел с идеей создать сеть закусочных по образу и подобию персонажей игр «Angry Birds». «В итоге мы отошли от этой идеи, но некую положительную  агрессию сохранили», - добавили авторы.

Первый ресторан франшизы начинает работу в подмосковных Химках. Со временем сеть распространится по Москве и области. 

 логотип и знак для «Angry Buter»
 логотип и знак для «Angry Buter»
 логотип и знак для «Angry Buter»
 логотип и знак для «Angry Buter»
 логотип и знак для «Angry Buter»
 логотип и знак для «Angry Buter»
 логотип и знак для «Angry Buter»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118761.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100