Skillpoint создала логотип закусочной Angry ButerДата публикации: 11.11.2013 Раздел: Новости компаний В «Скиллпоинт» разработали логотип и знак для новой франшизы закусочных «Angry Buter» в подмосковном регионе Идея навеяна популярными персонажами игр про злых птиц.
«Задача стояла не простая: сделать злой бургер, но не вызвать отрицательных эмоций у целевой аудитории клиентов от 18 до 35 лет, - рассказали авторы проекта, - мы опрашивали потребителей, несколько раз меняли название и графику, но в итоге нашли концепцию, которая удовлетворила большую часть опрашиваемых».
По словам авторов проекта, идея злого бургера принадлежит клиенту, который пришел с идеей создать сеть закусочных по образу и подобию персонажей игр «Angry Birds». «В итоге мы отошли от этой идеи, но некую положительную агрессию сохранили», - добавили авторы.
Первый ресторан франшизы начинает работу в подмосковных Химках. Со временем сеть распространится по Москве и области.
![логотип и знак для «Angry Buter»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/11/11/AB1.jpg)
![логотип и знак для «Angry Buter»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/11/11/AB2.jpg)
![логотип и знак для «Angry Buter»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/11/11/AB3.jpg)
![логотип и знак для «Angry Buter»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/11/11/AB4.jpg)
![логотип и знак для «Angry Buter»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/11/11/AB5.jpg)
![логотип и знак для «Angry Buter»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/11/11/AB6.jpg)
![логотип и знак для «Angry Buter»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/11/11/AB7.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118761.htm |