Рекламная кампания от Nestlé Water Coolers Service
Компания Nestlé Waters Direct запустила цифровую рекламную кампанию сразу в 4 европейских странах: Германии, Польше, Португалии, а также в России. Рекламная кампания представлена двумя современными видео роликами, которые транслируются на веб-сайтах Nestlé и YouTube.
Целью рекламной кампании является информирование клиентов о совершенно новом продукте - аппарате по розливу и охлаждению воды под торговым знаком mySpring максимально подходящем для домашнего пользования, а также о сервисных услугах компании, позволяющих получать чистую питьевую воду Nestlé Pure Life с помощью доставок на дом.
Именно поэтому местом действия рекламных роликов была выбрана домашняя кухня. Первый ролик сопровождается рассказом девочки о том, как аппарат по розливу и охлаждению воды под торговым знаком mySpring изменил жизнь ее семьи к лучшему. Во втором, рассказ идет от лица самого аппарата по розливу и охлаждению воды, где он показывает, какую важную роль, он играет в течение дня для всех членов семьи.
Оба ролика были сняты без элементов брэндинга. На этапе последующей обработки Nestlé WatersDirect адаптировала каждый из роликов, добавляя фирменные этикетки с названиями брендов, присущих каждому из локальных рынков (Nestlé Aquarel для Германии и Польши, Nestlé Pure Life для России, и Nestlé Selda для Португалии)
Первые отзывы клиентов доказали удобство и эстетику аппарата по розливу и охлаждению воды под торговым знаком mySpring. Вместе с тем, при запуске кампании были отмечены высокие результаты продаж.
28.10.2013
Еще статьи по теме
- Smurfit Kappa удостоена высшей награды для поставщиков Nestlé - 02.03.2018
- Любители кофе NESCAFÉ CLASSIC побывали в Бразилии - 04.05.2017
- Полина Гагарина показала звездный настрой - 23.09.2016
- YouTube эффективно влияет на оффлайн-продажи бренда (1) - 09.08.2016
- Первое правило утра - реклама от Nescafé - 20.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий