Новости компаний

A-One Hip-Hop Music Channel представляет первый магазин одежды в Екатеринбурге

A-One Hip-Hop Music Channel представляет первый магазин одежды в Екатеринбурге

Музыкальный телеканал A-One Hip-Hop Music Channel сообщает об открытии первого фирменного магазина одежды A-One Hip-Hop Concept в г. Екатеринбург.

Открытие первого в Екатеринбурге A-One Store будет сопровождаться большой развлекательной программой. Пришедших в A-One Store ждут яркие выступления диджеев, бибоев и хип-хоп танцоров, розыгрыши и конкурсы. Покупатели костюмов A-One Hip-Hop Concept (толстовки с капюшоном и брюк casual), получат в подарок скейтборд. Всех гостей ждут бесплатные прохладительные напитки.

Одежда A-One Hip-Hop Concept была разработана по заказу телеканала A-One музыкальным продюсером Александром Толмацким в соавторстве с художником-дизайнером Александром Брашкиным, известным в хип-хоп среде мастером граффити под никнеймом «Freak on». Одежда предназначена для отдыха, неформальных встреч, вечеринок и занятий спортом. Все элементы коллекции: худи (толстовки) на молнии, футболки с длинным и коротким рукавом, майки, спортивные брюки, шорты и леггинсы  – были созданы из хлопка и вискозы высочайшего качества, отвечающего современным требованиям удобства и комфорта.

Отличительной чертой одежды A-One Hip-Hop Concept является использование авторских оригинальных принтов и рисунков. Каждый принт несет позитивный смысл и при этом не лишен иронии.

Девиз коллекции – Life Is A Hip-Hop Party!

«A-One Hip-Hop Concept – классная коллекция для людей с активной жизненной позицией, – отмечает Андрей Середюк, партнер A-One по продаже одежды. – Для нас большая честь быть первыми представителями марки в Екатеринбурге. Одежда A-ONE должна непременно понравиться жителям города также как и нам! Ждем всех на открытии 26 октября в 12:00»!

A-One Hip-Hop Music Channel представляет первый магазин одежды в Екатеринбурге

A-One Hip-Hop Music Channel представляет первый магазин одежды в Екатеринбурге

 

A-One Hip-Hop Music Channel представляет первый магазин одежды в Екатеринбурге

24.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация