Новости компаний

Городской праздник в честь юбилея "Вечерней Москвы"

Городской праздник в честь юбилея  "Вечерней Москвы"

В минувшее солнечное и  теплое воскресенье на Гоголевском бульваре собралось свыше тысячи человек. Ведущая городская газета «Вечерняя Москва» провела открытую редакцию, приуроченную к 90-летнему юбилею издания.

У читателей была уникальная возможность повлиять на содержание любимой «Вечерки», обозначить свои  интересы и предложить темы для новых публикаций,  ведь столичная газета всегда открыта диалогу и заинтересована в обратной связи с  горожанами. 

 Помимо традиционной формы общения журналистов с читателями на популярной городской площадке, «Вечерка» предложила гостям яркую шоу-программу, массу развлечений, вкусные угощения. За четыре часа празднования возле памятника Гоголю было все, что могло обрадовать горожан: яркая и зрелищная танцевальная битва, энергичное и ритмичное выступление коллектива барабанщиков, завораживающее шоу мыльных пузырей. Немалой популярностью пользовались специально приглашенные художник-портретист и мастер по аквагриму.  Дети лакомились сладкой ватой, а их родители тем временем собрались возле полевой кухни, которая угощала ароматной кашей и горячим чаем. Для  самых любознательных  «Вечерка» провела несколько туров викторины о Москве с полезными призами и разыграла 90 подписок. Представительницы газеты женских сетевых  сообществ «Москвичка»  организовали творческий  мастер-класс по подбору  осенних аксессуаров. На  празднике работал подписной пункт, велась продажа книг из коллекции «ТОП-10», выпускаемой «Вечерней  Москвой».

Гвоздем программы стало праздничное угощение: специально к юбилею «Вечерки» кондитерский  дом «Алтуфьево» приготовил 90-килограммовый  торт, выполненный в очень  необычном, креативном  дизайне — в виде любимых изданий «Вечерней  Москвы» (утреннего, вечернего, еженедельного) и  газеты «Москвичка».

Москвичи с удовольствием  делились с журналистами впечатлениями о празднике. Постоянная  читательница «Вечерки»  Вера Любимова поблагодарила редакцию:
— Молодцы, что устраиваете  такое торжество для москвичей. Мне очень понравилось  вежливое отношение ваших корреспондентов. Хорошо, что вы интересуетесь мнением читателей, сегодня это  большая редкость.

Алексей Крылов пришел на  праздник вместе с дочкой.  «Вечерку» Алексей Николаевич читает с 85-го года.
— Информативно. И мне,  как любителю сканвордов,  очень нравится ваша последняя полоса. Единственное, пусть они будут посложнее. 

Корреспондент Наталья  Тростьянская встретила у  памятника Гоголю... Пушкина! Разгуливал по бульвару,  читал «Вечерку», поглаживая свои пышные усы.
— Стихи сочиняю, — признался Олег Николаевич  Пушкин. — Я вам их как-нибудь в газету пришлю. 

После праздника москвичи присылают слова благодарности в адрес газеты:
— Огромное спасибо за праздник, — пишет Людмила Форапонова. — Как все было хорошо проведено, тщательно продумано! Какое знание жизни и желаний простого человека!

юбилей "Вечерней Москвы"

юбилей "Вечерней Москвы"

юбилей "Вечерней Москвы"

юбилей "Вечерней Москвы"

юбилей "Вечерней Москвы"

юбилей "Вечерней Москвы"

юбилей "Вечерней Москвы"

юбилей "Вечерней Москвы"

юбилей "Вечерней Москвы"

юбилей "Вечерней Москвы"

юбилей "Вечерней Москвы"

юбилей "Вечерней Москвы"

16.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация