Новости компаний

Газета "Вечерняя Москва" стала победителем Всероссийского конкурса журналистов "Золотой Гонг"-2017 в области распростран

Газета "Вечерняя Москва" стала победителем Всероссийского конкурса журналистов "Золотой Гонг"-2017 в области распростран

7 декабря 2017 года были подведены итоги ежегодного журналистского конкурса, организованного Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) при партнерстве  Межрегионального агентства подписки (МАП), «Золотой гонг».

АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» победила в номинации, учрежденной МАП - «Лидер столичной прессы». Жюри высоко оценило систему распространения издательского дома.

Редакцию поздравили генеральный директор ООО «Межрегиональное агентство подписки» Андрей Буданов и руководитель службы по связям с общественностью Владимир Дворянов:   

 - Газете "Вечерняя Москва" исполнилось 94 года. Казалось бы, это много. Но "Вечерняя Москва" - газета вне возраста. Газета, подобно столичному городу, о котором она пишет - все время меняется, идет в ногу со временем, чтобы соответствовать взыскательным вкусам столичной публики. Как следствие, "Вечерняя Москва" постоянно занимает лидирующие позиции в рейтингах популярности и у подписчиков, и у розничных покупателей. Поздравляя ее с днем рождения, мы чествуем издание вне возраста. Издание, сумевшее стать лидером мнений для всех социальных и возрастных групп нашей столицы. Хочется пожелать "Вечерней Москве": так держать! - поздравил издание Владимир Дворянов. 

Екатерина Мосолова, директор по распространению АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»:

 - Действительно, «Вечерняя Москва» —   старейшая, любимая многими поколениями москвичей газета, авторитетное СМИ.

Сегодня ИД «Вечерняя Москва» – абсолютный лидер московского газетного рынка по тиражу, читательской  аудитории. Мы активно используем мультимедийную платформу, имеем многоканальную систему распространения, которая  обеспечивает оперативную коммуникацию как с населением в целом, так и  с отдельными целевыми группами.

11.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация