Новости

Алексей Пиманов возглавит медиахолдинг "Красная звезда"

Алексей Пиманов возглавит медиахолдинг "Красная звезда"

Сенатор будет реализовывать новые проекты, которые поднимут рейтинг телеканала Минобороны

Написавший 14 октября заявление о сложении полномочий сенатор от республики Тыва, автор программы «Человек и закон» Алексей Пиманов в конце месяца возглавит ОАО «Творческое объединение «Красная звезда». На этом посту он сменит недавно перешедшего с НТВ Юрия Шалимова. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников в Министерстве обороны. По их словам, Пиманов возглавит весь медиахолдинг, куда входит телеканал «Звезда», газета, радио и издательство «Красная звезда».

— Он (Алексей Пиманов. — «Известия») приходит в целом в медиахолдинг, на должность главы. Пока договоренность, что он приходит один, команда уже есть, — говорит источник.

Нынешний глава ОАО «Творческое объединение «Красная звезда» Юрий Шалимов, бывший руководитель дирекции общественно-правового вещания НТВ, один из создателей «Анатомии протеста», по словам другого высокопоставленного сотрудника Минобороны, решил добровольно оставить свой пост, хотя занимает его всего лишь с марта 2013 года.  

— У Шалимова есть свои планы, это его выбор и его желание. Мы препятствовать не стали, это принцип кадровой работы министерства, — подчеркнул собеседник «Известий». 

Дозвониться до Юрия Шалимова в ходе подготовки статьи не удалось. А вот Алексей Пиманов рассказал «Известиям», что намерен посвятить себя полностью телевидению и творчеству.

— Могу сказать одно, что я перехожу работать на телевидение. Пока не могу сказать, куда именно, но всё станет известно в 20-х числах октября, — сообщил Пиманов. — Политикой я занимался три года, больше не хочу.

В ведомстве Сергея Шойгу говорят, что на новой должности Алексей Пиманов будет реализовать интересные проекты, которые поднимут рейтинг телеканала «Звезда». 

— Концепция «Звезды» не подлежит изменению, идет ставка на информационно-патриотические материалы. Если у Алексея Викторовича (Пиманова. — «Известия») появятся новые интересные решения, мы будем их только приветствовать, — сказал источник.

В руководстве телеканала «Звезда» сообщили, что пока у них ничего не меняется, все остаются на своих местах, увольнений не ожидается. 

— Генеральный директор телеканала Григорий Кричевский сохраняет свой пост и будет работать с Пимановым, — заявил собеседник «Известий».

Сам Кричевский отказался комментировать назначение Пиманова, сославшись на занятость и нехватку времени.

В 2012 году дотации Минобороны на телерадиокомпанию «Звезда» составили порядка 1,5 млрд рублей. В связи с тем, что вещатель вошел во второй цифровой мультиплекс, расходы на «Звезду» увеличатся. При этом телеканал занимает 32-е место среди столичных станций. Согласно отчетности по РСБУ, компания глубоко убыточна: в 2012 году ее выручка составила 843,1 млн рублей.

Алексей Пиманов работает на телевидении на протяжении 27 лет (c 1986 года), широкую известность ему как ведущему принесли программы «За Кремлевской стеной» и «Человек и закон». В сентябре 2009 года стал членом Общественной палаты. Через год победил на выборах депутатов Верховного хурала Республики Тыва от партии «Единая Россия». Спустя еще год был делегирован в Совет Федерации от законодательного собрания Тывы. Согласно рейтингу доходов семей российских чиновников, семья Пимановых в 2012 году заработала 70 млн рублей, заняв 100-е место в списке.

Алексей Пиманов возглавит медиахолдинг «Красная звезда»

izvestia.ru
Advertology.Ru

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация