Развитие проекта телевизионных измерений TNS Россия
Рост размера измерительной панели на 25% с 2014 года и исследование всего городского населения России с 2017 года
На прошедшем накануне внеочередном заседании Группы пользователей данных телеизмерений TNS Россия (ГПД), объединяющей представителей телеканалов (НАТ), рекламодателей (РусБренд), рекламных агентств (АКАР) и медиа-селлеров, были окончательно утверждены решения о дальнейшем развитии телеизмерений TNS Россия:
- С 2014 года значимо увеличится размер текущей измерительной панели
- С 2017 года телеизмерения будут производиться во всех российских городах
Впервые об увеличении действующей телевизионной панели примерно на 1 тыс. домохозяйств было объявлено 9 сентября 2013 года на плановом заседании ГПД, сегодня были согласованы все детали реализации. Представленный ниже вариант расширения панели был выбран рекламодателями (РусБренд), рекламными агентствами (АКАР), медиа-селлерами и большинством телеканалов. Ни один из участников ГПД не выступил против предлагаемого варианта.
Так, размер панели в Москве составит около 2 000 человек, в Санкт-Петербурге - более 800, в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде - по 440 человек. Таким образом, с 2014 года исследование охватит 5 тыс. домохозяйств или более 12,5 тыс. человек. Сейчас размер телевизионной панели TNS составляет около 4 тыс. домохозяйств или около 10 тыс. человек.
Реализуя данные изменения, TNS выполняет главные рекомендации аудиторов, озвученные по итогам аудита системы телевизионных измерений в России, проведенного в конце 2012 года.
Итогом производимых изменений станет повышение качества получаемых данных телесмотрения и расширение возможностей их использования для анализа и прогнозирования уже с 1 квартала 2014 года.
Для расширения системы измерений до всего городского населения, в течение следующего 2014 года представители индустрии совместно с TNS Россия должны будут утвердить технологические параметры изменений и объем инвестиций. Таким образом, в 2015 году TNS сможет приступить к реализации проекта. Первые тестовые данные должны быть получены уже в 2016 году. С 2017 года данные по всему городскому населению будут доступны для индустриального использования.
10.10.2013
Еще статьи по теме
- Впечатляющий старт телеканала "Бобёр" (50) - 27.10.2015
- TNS Россия: топ рекламодателей по итогам 2014 года - 27.02.2015
- Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/05/2014 - 25/05/2014) - 10.07.2014
- Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (02/06/2014 - 08/06/2014) - 04.07.2014
- Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (14/04/2014 - 20/04/2014) - 06.06.2014
- Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/05/2014 - 11/05/2014) - 06.06.2014
- Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/04/2014 - 13/04/2014) - 30.05.2014
- Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (28/04/2014 - 04/05/2014) - 30.05.2014
- ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (23.09.2013 - 29.09.2013) - 11.10.2013
- ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (23.09.2013 - 29.09.2013) - 11.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий