Nationwide Insurance и McKinney: А как Вы называете Ваш автомобиль?
Nationwide Mutual Insurance, одна из крупнейших страховых компаний в США, запустила новую рекламную кампанию для поддержки направления «автострахование». Кампания была разработана агентством McKinney, входящим в международную рекламную сеть CHEIL Worldwide.
В результате проведенного исследования Nationwide Insurance обнаружила, что сегодня почти у 25% американских автовладельцев есть специальные имена для своих автомобилей, более 31% респондентов были вдохновлены цветом и внешним видом своего транспортного средства, когда давали ему имя. Этот факт и лег в основу креативной концепции, которая получила рабочее название «Малышка».
Онлайн-опрос более чем 1000 американских владельцев автомобилей раскрыл множество интереснейших фактов об особенностях наименования автомобилей:
- Владельцы автомобилей 18-34 лет значительно чаще других дают прозвища своим любимцам (36%).
- Женщины чаще придумывают имена для автомобилей, чем мужчины (27% против 17%).
- Более 1/4 опрошенных (26%) думают о своем автомобиле, как о девушке, при этом женщины чаще думают о машине, как о «малышке-девочке».
- Мужчины чаще, чем женщины, называют свой автомобиль в честь известного / исторического лица (9% мужчин против 4% женщин) или персонажа фильма (10% мужчин против 4% женщин ).
Также в поддержку рекламной кампании Nationwide проводит конкурс «Встречайте мою Малышку». Начиная с 16 октября владельцы автомобилей смогут прислать имя, фото и описание своей «Малышки» для открытого голосования в социальных сетях. Пять победителей, набравшие максимальное количество голосов, получат ценные призы
09.10.2013
Еще статьи по теме
- Завораживающий мир красок - 24.03.2017
- McKinney представил девайс, который бьет током и заставляет улыбаться - 25.12.2015
- Отшредить свою бывшую "половинку" - 13.02.2015
- Сладкие домики для уикенда - 19.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий