Предпочтений россиян относительно негосударственных коммерческих медицинских учреждений
Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования потребительских предпочтений россиян относительно негосударственных коммерческих медицинских учреждений (не включая стоматологию)
Компания inFOLIO Research Group в рамках тестирования новой методологии опросов провела исследование потребительских предпочтений россиян относительно негосударственных коммерческих медицинских учреждений (не включая стоматологию). Согласно полученным данным доверяют платным негосударственным клиникам 69% опрошенных, 56% считают услуги, оказываемые в них, более качественными, чем в государственных организациях, наконец, 17% не доверяют частным клиникам. При этом пользовались услугами негосударственной медицины только 47% россиян (в Москве – 64%, в Петербурге – 60%).
Более 62% клиентов частных клиник – женщины. Почти 41% – пациенты в возрасте 22 – 35 лет, еще почти 30% посещений приходится на возрастную группу 36 – 50 лет. Интересно, что почти три четверти клиентов негосударственных медицинских центров специалисты с высшим или неоконченным высшим образованием.
Среди главных преимуществ негосударственных коммерческих медицинских учреждений пациенты выделили более высокий в сравнении с государственной медициной профессионализм персонала (53%), внимательное отношение к пациентам (51%), вежливость (44%), высокие санитарно-гигиенические стандарты помещений, в которых расположены негосударственные коммерческие медицинские учреждения (38%).
Среди недостатков частных клиник и кабинетов пациенты отметили высокую стоимость медицинских услуг (67%), отсутствие всей необходимой линейки оборудования (12%), отсутствие в населенных пунктах крупных универсальных негосударственных поликлиник (4%).
Наиболее популярными медицинскими услугами, оказываемыми негосударственными коммерческими медицинскими учреждениям, оказались консультация врача, диагностическое обследование и анализы. Средняя сумма, потраченная на один случай обращения в негосударственное коммерческое медицинское учреждение, по словам опрошенных составила 1350 руб.
Advertology.Ru
09.10.2013
Еще статьи по теме
- Есть ложь, наглая ложь и статистика - 06.02.2019
- Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона" - 26.01.2016
- Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPad - 23.11.2015
- "Одноклассники" обновили статистику и языки (2) - 05.11.2015
- Россияне стали покупать больше антидепрессантов - 31.08.2015
- Четверть россиян предпочитают отечественные автомобили - 01.08.2014
- Отчет: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствах - 28.07.2014
- День PR-специалиста: профессия в цифрах (1) - 28.07.2014
- То, что есть - 18.07.2014
- Смотрите, кто придет - 30.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий