Школа рекламиста

Как правильно использовать YouTube: 7 уроков для маркетологов

Как правильно использовать YouTube: 7 уроков для маркетологов

Дальновидные поисковые маркетологи уже не ищут новых способов манипулирования выдачей. Они стараются давать пользователям желаемое: ценный и информативный контент. Создание и публикация маркетингового видео — один из способов осуществить это на практике.

Поисковые системы постоянно развиваются, стараясь удовлетворять потребности пользователей с помощью все более совершенных технологий. Например, новейший алгоритм Колибри, запущенный Google около месяца назад и представленный в конце сентября, был разработан под влиянием пользователей голосового поиска, не желающих использовать вычурные запросы типа «зимняя резина СПб».

Классическое SEO эволюционирует вместе с потребностями интернет-аудитории и совершенствованием поисковых алгоритмов, поэтому дальновидные поисковые маркетологи уже не ищут новых способов манипулирования выдачей. Они стараются давать пользователям желаемое: ценный и информативный контент. Создание и публикация маркетингового видео — один из способов осуществить это на практике.

Летом текущего года маркетинговая компания Pixability опубликовала результаты исследования «100 ведущих брендов: ключевые уроки успеха на YouTube». Оно посвящено наиболее успешным стратегиям раскрутки компаний и продуктов с помощью видео на самом популярном видеохостинге.

Эксперты Pixability утверждают, что растущая популярность и доступность YouTube, обусловленная ростом пропускной способности каналов связи и технических возможностей стационарных и мобильных гаджетов, дает бизнесу дополнительные возможности. Создавая видео, он постепенно дрейфует от классической телевизионной рекламы к формам, характерным для интернета.

В частности, контент, публикуемый брендами в YouTube, имеет большую продолжительность по сравнению с рекламными роликами. Маркетинговое интернет-видео является социальным и интерактивным. Наконец, компании не останавливаются на банальной рекламе. Они стараются привлечь аудиторию полезной или развлекательной информацией.

Количество видеороликов, опубликованных топ-100 брендами, демонстрирует экспоненциальный рост (см. иллюстрацию). По данным Pixability, 100 крупнейших компаний мира потратили на создание маркетингового видео 5,1 млрд долларов.

С 2009 года топ-100 брендов ежемесячно публикуют на YouTube более 8000 видеороликов

Если текущая тенденция сохранится, 100 крупнейших брендов мира опубликуют на YouTube 1 млн маркетинговых видео с 2013 по 2015 год.

Почему YouTube

Пользователи YouTube ежемесячно тратят 4 млрд часов на просмотр видео. Этот ресурс является крупнейшим и наиболее удобным для проведения маркетинговых кампаний.

По данным Pixability, в 2005 году топ-100 брендов ежемесячно публиковали на YouTube несколько десятков видео. В 2012 году они загружали на этот сервис уже 10 000 роликов в месяц. С 2005 года сотня крупнейших компаний планеты создала более 2200 каналов и суммарно получила 9,5 млрд просмотров.

Другие существующие видеохостинги пока даже не приближаются к YouTube по популярности и доступности. Однако это не избавляет бренды от трудностей, связанных с публикацией маркетингового видео. Например, более половины роликов, публикуемых компаниями, не получают и 1000 просмотров. А ведь бренды иногда тратят на создание видео бюджеты, сопоставимые со сметой на производство голливудского блокбастера с Вин Дизелем в главной роли.

Однако подобные проблемы не мешают большинству компаний из топ-100 крупнейших брендов мира успешно использовать YouTube для реализации маркетинговых кампаний. Воспользовавшись их опытом, эксперты Pixability сформулировали семь советов для маркетологов, желающих продвигать проекты с помощью видео.

Уроки видеомаркетинга от топ-100 брендов

Исследование Pixability определило основные факторы, помогающие ведущим брендам мира проводить эффективные маркетинговые кампании на YouTube. Следующие советы помогут вам понять данные факторы и использовать их на практике.

1. Станьте бесперебойной машиной по производству видеоконтента

Наиболее успешные в видеомаркетинге бренды снимают на 50% больше видеороликов по сравнению с менее удачливыми коллегами. Они создают много контента и регулярно его публикуют.

В среднем, успешные компании публикуют 78 видео в месяц. А ведущие медиа-бренды создают более 500 роликов в месяц.

2. Оптимизируйте видео, публикуемое на YouTube

Количество просмотров видео зависит от его видимости для поисковых систем. Чтобы сделать ролики заметными, добавляйте ключевые фразы, по которым пользователи ищут видео соответствующей тематики, в название и описание.

Обратите внимание, Google часто ранжирует выше сайты со встроенным тематическим видео с YouTube. Поэтому оптимизация роликов способствует продвижению корпоративных ресурсов.

3. Избегайте гонки за очень высоким качеством

Качество картинки и актерский состав ролика не имеют отношения к его маркетинговому успеху. Очень часто наиболее просматриваемое видео создается с помощью непрофессиональной аппаратуры.

Ваша задача — создавать полезный видеоконтент, который можно посмотреть с помощью ПК или мобильного девайса. Конечно, зритель должен иметь возможность видеть, что происходит в кадре, поэтому ролики слишком низкого качества не подходят для маркетинговых кампаний.

4. Интегрируйте кампании на YouTube с офлайн-маркетингом

Ведущие бренды часто создают видео для ограниченной аудитории, например, для участников корпоративных мероприятий или презентаций. Благодаря этому аудитория может без труда найти увиденное на мероприятии видео позже. В таких случаях многие зрители подписываются на канал бренда в YouTube.

5. Брендируйте маркетинговое видео

Публикуемое на YouTube видео должно быть брендированным. Используйте название и логотип компании в титрах видеоролика. Также бренд должен присутствовать в названии и описании видео. Успешные видео будут многократно растиражированы аудиторией, а брендирование поможет вам получать обратную связь.

Обратите внимание, избыточное брендирование и навязчивая реклама препятствуют естественному шерингу.

6. Создавайте больше контента, а не дополнительные каналы

37% каналов на YouTube не обновляются в течение 120 дней и более. Однако они не входят в число наиболее популярных каналов, которые постоянно радуют аудиторию новыми видео. Поэтому не создавайте каналы для каждой группы потребителей, если не сможете наполнять их интересным контентом.

7. Используйте социальные сети для маркетинга видео

Топ-100 брендов получают львиную долю трафика на свои каналы в YouTube из Twitter и Facebook. Пользователи социальных сетей часто делятся видеороликами, что можно использовать для маркетинга коммерческого контента.

Публикуйте видео в тематических пабликах и группах, а также на страницах бренда. Просите аудиторию оценивать видеоролики. Это поможет увеличить количество просмотров и шерингов.

Контент на YouTube живет долго

Средний срок жизни поста в Facebook составляет 22 часа. За это время большинство друзей и подписчиков просматривают его. По данным Pixability, срок жизни ролика на YouTube исчисляется месяцами.

Опубликованное видео генерирует около 40% трафика в первые три недели существования. Еще 30% трафика оно дает с четвертой по 12-ю неделю с момента публикации. Наконец, видео генерирует еще 30% трафика с 12-ой по 52-ю неделю после публикации. Это объясняет, почему брендам, использующим YouTube, необходимо делать ставку на регулярную публикацию полезного для аудитории видео.

Воспользовавшись советами 100 крупнейших компаний мира, вы повысите эффективность видеомаркетинга с помощью YouTube. Также вы избежите гонки за качеством, научитесь создавать большое количество роликов и продвигать их с помощью социальных сетей. Возможно, благодаря этому вы войдете в топ-100 брендов и примите участие в одном из следующих исследований Pixability.

Дмитрий Дементий, texterra.ru

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация