Новости

Площадки около метро и ТПУ расчистят от капитальных торговых точек

Площадки около метро и ТПУ расчистят от капитальных торговых точек

Первыми обретут исторический вид окрестности станций «Чистые пруды» и «Новокузнецкая»

Места строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) расчистят от капитальных объектов торговли, которые могут помешать пассажирам свободно входить и выходить из метро. Об этом «Известиям» рассказали в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. По пяти участкам, где запланировано строительство ТПУ, уже проведены работы по зонированию, которые помогли определить, какие именно торговые объекты будут устранены. Бюджет на расчистку этих площадок определен в размере 10 млрд рублей.

Как рассказали в департаменте транспорта, уже выбраны станции, возле которых будет реализован пилотный проект по очистке прилегающей территории от капитальных торговых сооружений — окрестностям возле метро «Чистые пруды» и «Новокузнецкая» обещают вернуть их исторический облик. Их избавят от построек, которые сооружались законно, с полным пакетом разрешительных документов на строительство или официально покупались как стационарные объекты недвижимости. Кроме того, все строения подключены к инженерным сетям. Подбором альтернативных площадок для бизнесменов, а также определением суммы компенсаций за изъятие займутся подразделения мэрии, ответственные за земельно-имущественные отношения.

Президент фонда защиты прав предпринимателей «Деловая перспектива» Дина Крылова считает, что власти должны тщательно контролировать соблюдение прав предпринимателей при изъятии объектов. 

— Процедура изъятия варьируется в зависимости от того, какие права есть у предпринимателя на данный объект, — объяснила Крылова. — Если объект находится в собственности, значит, его можно изымать для государственных нужд по рыночной цене. Если это договор аренды и срок договора не закончился, власти должны предоставить альтернативные арендные помещения. 

В среднем товарооборот магазинов, находящихся в связке со станциями метро, выше в два раза, чем у объектов торговли, которые находятся в стороне от вестибюлей метрополитена. Эксперт подчеркнула, что если московские власти действительно хотят поддерживать развитие предпринимательства в Москве, то они должны беречь существующий бизнес и не допускать того, чтобы предприниматели прекратили свою деятельность. 

— Нельзя допустить, чтобы под эгидой строительства всё было зачищено, а потом территорию бы перераспределили между другими предпринимателями, — пояснила Крылова. — К сожалению, сейчас такое случается, причем при участии управ. Пока стройка не началась, предприниматели должны иметь право оставаться на своих местах.

По мнению председателя Союза пассажиров России Кирилла Янкова, торговые объекты должны остаться рядом со входами в метро, но их следует немного отодвинуть. 

— Естественно, что любые торговые объекты предприниматели стараются расположить как можно ближе ко входам и выходам из метро, чтобы пассажиры наверняка зашли что-нибудь купить, — заявил Янков. — Но зачастую, к сожалению, площади у станций метро становятся похожи на рынки и торговые центры. Они должны быть неподалеку, но не прямо на пути пассажиров. 

Координатор движения «Архнадзор» Константин Михайлов считает, что перенос объектов поможет восстановить исторический облик города, однако такая мера не должна сказываться на удобстве горожан. 

— Около некоторых станций метро действительно появились торговые объекты, постоянные и непостоянные, портящие вид наземных вестибюлей метрополитена, многие из которых являются памятниками архитектуры, — отметил эксперт. — Однако важно, чтобы площадки возле метро не становились совсем пустынными, как, например, около станции метро «Третьяковская», где негде купить даже хлеба.  

Культуролог Иван Гринько полагает, что при переносе торговых построек откроется вид на исторические здания города. С другой стороны, отметил он, станут видны и современные офисы и дома, которые не всегда являются украшением столичных улиц.

— На Чистых прудах, например, вид откроется на высотку — офис компании «Лукойл». В целом по Москве вряд ли можно добиться возврата к историческому архитектурному облику вокруг станций, поскольку он менялся на протяжении многих десятилетий, — сказал эксперт.

Первыми обретут исторический вид окрестности станций «Чистые пруды» и «Новокузнецкая»

izvestia.ru
Advertology.Ru

07.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация