Новости

Партнер Минспорта освоил 50 млн на пропаганде физкультуры

Партнер Минспорта освоил 50 млн на пропаганде физкультуры

Оперативники МВД проверяют сына известной актрисы Людмилы Максаковой на причастность к хищению средств из бюджета, выделенных на информационную поддержку госпрограммы по развитию спорта.

Вокруг Минспорта разгорается коррупционный скандал. По подозрению в хищении 50 млн рублей из бюджета заключен под домашний арест гендиректор столичной компании «ПР+Спорт» Максим Максаков — сын народной артистки России Людмилы Максаковой. Против него возбуждено уголовное дело о мошенничестве. «ПР+Спорт» за несколько последних лет выиграла серию конкурсов Минспорта на PR-акции и информационную поддержку госпрограмм по развитию спорта в России на общую сумму в 370 млн, однако, по версии следствия, часть этих средств была похищена. Руководство компании списывало деньги на подготовку и размещение PR-материалов в СМИ, представляя в качестве доказательства близкие по тематике статьи в разных изданиях, написанные ни о чем не подозревающими журналистами. Сама компания сейчас закрылась, задолжав своим сотрудникам зарплату в 30 млн рублей.

Компания «ПР+Спорт», офис которой расположен в 1-м Дербеневском переулке, оказалась в центре внимания оперативников Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД. Организация позиционировала себя экспертом по рекламе и PR в сфере спортивных мероприятий, а также «одним из самых успешных участников гостендеров по маркетингу и PR» (цитата из профиля компании в Сети). 

«ПР+Спорт» за последние годы — с 2009-го по 2013-й — выиграла не менее восьми госконкурсов на общую сумму свыше 370 млн рублей. Почти все заказы — от Минспорта. Один из последних крупных заказов — более чем на 90 млн рублей — предусматривал «выполнение работ по проведению разработки и реализации мероприятий по информационно-пропагандистскому обеспечению федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы».

«ПР+Спорт» работала и для других госведомств. Так, в 2012 году фирма выиграла конкурс на 30 млн рублей, который проводил Ростуризм. Согласно документам заказа, фирма должна была продвигать «российский туристический продукт на отечественном и зарубежном рынках» с помощью выставок, презентаций и конференций.

Несколько дней назад оперативники нагрянули в компанию с обысками в рамках возбужденного Главным следственным управлением (ГСУ) ГУ МВД по Москве уголовного дела по ст. 159 УК («Мошенничество»). По версии следствия, руководство «ПР+Спорт» похитило из бюджета около 50 млн рублей по весьма простой схеме. Бизнесмены списывали деньги на оплату услуг журналистов по подготовке материалов и их размещению в СМИ. Для отчетности они подбирали в газетах и на сайтах СМИ уже вышедшие новостные статьи с близкой тематикой, выдавая их за якобы подготовленные в рамках госзаказа. Полицейские опросили журналистов известных изданий, которые якобы получали гонорары от «ПР+Спорт», однако они категорически открестились от сотрудничества с этой компанией и рассказали, что писали свои материалы на спортивную тематику в рабочем порядке. 

После обысков был задержан гендиректор «ПР+Спорт» Максим Максаков. Сейчас он является главным подозреваемым по этому делу. По решению суда он помещен под домашний арест. 

Максим Максаков — сын от первого брака известной актрисы Людмилы Максаковой и внук известного советского биохимика Бориса Збарского — бывшего директора лаборатории при Мавзолее Ленина.

Сам Максаков оказался недоступен для комментариев «Известиям», однако редакция побеседовала с некоторыми бывшими сотрудниками «ПР+Спорт». Один из руководителей подразделения фирмы, попросив не упоминать его имени, рассказал, что в фирме «ПР+ Спорт» буквально до конца лета трудился коллектив из более чем 60 человек. Однако в начала 2013 года работникам перестали платить зарплату, а около месяца назад офис и вовсе закрылся на замок. По его словам, руководство задолжало сотрудникам зарплаты, отпускные и компенсации на общую сумму в 30 млн рублей. 

— Сейчас сотрудники судятся с руководством и пытаются вернуть свои деньги, — рассказал собеседник «Известий». — Рады слышать, что ими занялись силовики. По слухам из юридической службы и бухгалтерии, в нашей бывшей фирме проворачивались сомнительные дела.

Сотрудники «ПР+Спорт» также рассказали, что Максим Максаков был тесно знаком с министром спорта Виталием Мутко, потому что его мать Людмила дружила с супругой чиновника Татьяной. Коллеги Максакова считают, что его неприятности связаны с некими разногласиями с семьей министра.

— Что-то пошло не так, на очередной личной встрече они поссорились, после чего Мутко попросил МВД проверить деятельность Максакова, — рассказал собеседник «Известий».

В Минспорте изданию сообщили, что министр находится в командировке и не может прокомментировать ситуацию, а в его аппарате о произошедшем не слышали. 

— Поэтому комментировать эту историю мы не можем, — сказали в ведомстве. 

 Людмилу Максакову звонок «Известий» застал в столичном аэропорту. 

— Я только что прилетела в Москву, и мне сейчас неудобно разговаривать, — заявила она.

izvestia.ru
Advertology.Ru

02.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация