Pro-Vision Communications организовало фэшн-показ "Модная осень с Syoss Supreme Selection"

Дата публикации: 01.10.2013
Раздел: Новости компаний

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку мероприятия по запуску новой линейки средств для восстановления волос Syoss Supreme Selection. 

Журналисты ведущих глянцевых СМИ, а также блоггеры получили возможность увидеть фэшн-показ коллекций трех талантливых  молодых дизайнеров, выпускников Британской высшей школы дизайна.

Pro-Vision Communications взяло на себя реализацию мероприятия, которое состоялось в ресторане «20:12», расположенном в самом центре Москвы. В показе приняли участие дизайнеры Галина Жондорова (бренд GLZN),  Юлия Борискина (бренд Yarega) и Катя Штерн. В рамках презентации были представлены коллекции женской одежды осень-зима 2013, созданные для современной женщины – жительницы мегаполиса, которая занимается бизнесом и имеет активную жизненную позицию, однако остается женственной. Модели начинающих дизайнеров вызвали живой интерес у гостей.

Показ коллекций молодых дизайнеров привлек внимание не только к моделям одежды, но и к образам манекенщиц, созданным стилистами Syoss. В серию Syoss Supreme Selection входят продукты Syoss Restore, которые предназначены для поврежденных волос, и Syoss Revive, усиливающие блеск и стойкость цвета  окрашенных и мелированных волос.

фэшн-показ «Модная осень с Syoss Supreme Selection»

фэшн-показ «Модная осень с Syoss Supreme Selection»

фэшн-показ «Модная осень с Syoss Supreme Selection»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117825.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100